Онлайн чат для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут - достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей сайта. Любой посетитель может оставить свою оценку от 1 до 5 звёзд нажав на рейтинг для каждого сайта.

Обновлено: 10 ноября, 2021

  1. VIP Teletype
    4 отзыва
  2. 390
    Рейтинг сайта 5 5 (4)
  1. FreshСhat
    2 отзыва
  2. 990
    Рейтинг сайта 4 5 (3)
  3. SiteHeart
    2 отзыва
  4. 390
    Рейтинг сайта 3.67 5 (3)
  5. Ognemet
    2 отзыва
  6. 5
    Рейтинг сайта 3.58 5 (12)
  7. Cackle
    3 отзыва
  8. 250
    Рейтинг сайта 3.50 5 (6)
  9. SMSprofi
    0 отзывов
  10. 0
    Рейтинг сайта 3.44 5 (9)
  11. LeadBack
    1 отзыв
  12. 400
    Рейтинг сайта 3.43 5 (7)
  13. Crisp
    1 отзыв
  14. 1650
    Рейтинг сайта 3.40 5 (5)
  15. TextBack
    1 отзыв
  16. 2990
    Рейтинг сайта 3.40 5 (5)
  17. SMS Uslugi
    1 отзыв
  18. 0
    Рейтинг сайта 3.33 5 (3)
  19. LiveTex
    1 отзыв
  20. 1870
    Рейтинг сайта 3.22 5 (9)
  21. Envybox
    22 отзыва
  22. 625
    Рейтинг сайта 3.20 5 (20)
  23. RedHelper
    1 отзыв
  24. 960
    Рейтинг сайта 3.14 5 (7)
  25. CleverSite
    2 отзыва
  26. 456
    Рейтинг сайта 3.13 5 (8)
  27. VK Chat
    0 отзывов
  28. 0
    Рейтинг сайта 3 5 (1)
  29. YamiChat
    2 отзыва
  30. 377
    Рейтинг сайта 3 5 (3)
  31. Callibri
    2 отзыва
  32. 1000
    Рейтинг сайта 2.86 5 (7)
  33. Mango Office
    0 отзывов
  34. 500
    Рейтинг сайта 2.86 5 (7)
  35. Chatra
    1 отзыв
  36. 490
    Рейтинг сайта 2.83 5 (6)
  37. UIS
    0 отзывов
  38. 590
    Рейтинг сайта 2.67 5 (6)
  39. CoMagic
    1 отзыв
  40. 2100
    Рейтинг сайта 2.67 5 (6)
  41. Streamwood
    2 отзыва
  42. 800
    Рейтинг сайта 2.67 5 (6)
  43. Olark
    1 отзыв
  44. 790
    Рейтинг сайта 2.50 5 (2)
  45. Onicon
    0 отзывов
  46. 175
    Рейтинг сайта 2.50 5 (2)
  47. Venyoo
    1 отзыв
  48. 25
    Рейтинг сайта 2.50 5 (2)
  49. JivoSite
    2 отзыва
  50. 592
    Рейтинг сайта 2.33 5 (3)
  51. LiveAgent
    0 отзывов
  52. 590
    Рейтинг сайта 2 5 (1)
  53. SmartsUpp
    0 отзывов
  54. 600
    Рейтинг сайта 1 5 (1)
  55. Carrot Quest
    1 отзыв
  56. 700
    Рейтинг сайта 1 5 (1)
  57. CallbackHunter
    0 отзывов
  58. 1749
    Рейтинг сайта 1 5 (3)
  59. MCN Telecom
    0 отзывов
  60. 0
    Рейтинг сайта 1 5 (1)
  61. QuickChat
    1 отзыв
  62. 0
    Рейтинг сайта 1 5 (1)
  63. Talk Me
    1 отзыв
  64. 99
    Рейтинг сайта 1 5 (1)

Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.