Онлайн чат для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут - достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей сайта. Любой посетитель может оставить свою оценку от 1 до 5 звёзд нажав на рейтинг для каждого сайта.
  1. SMS UslugiSMS Uslugi
    1 отзывов
  2. 0
    Рейтинг 4.50 5 (2)
  3. OgnemetOgnemet
    1 отзывов
  4. 5
    Рейтинг 4.40 5 (5)
  5. EnvyboxEnvybox
    21 отзывов
  6. 625
    Рейтинг 4.33 5 (9)
  7. TextBackTextBack
    0 отзывов
  8. 2990
    Рейтинг 4 5 (3)
  9. LeadBackLeadBack
    1 отзывов
  10. 400
    Рейтинг 4 5 (3)
  11. YamiChatYamiChat
    2 отзывов
  12. 377
    Рейтинг 4 5 (2)
  13. CackleCackle
    3 отзывов
  14. 250
    Рейтинг 3.75 5 (4)
  15. SiteHeartSiteHeart
    2 отзывов
  16. 390
    Рейтинг 3.67 5 (3)
  17. CrispCrisp
    1 отзывов
  18. 1650
    Рейтинг 3.67 5 (3)
  19. RedHelperRedHelper
    1 отзывов
  20. 960
    Рейтинг 3.60 5 (5)
  21. LiveTexLiveTex
    1 отзывов
  22. 1870
    Рейтинг 3.33 5 (3)
  23. ChatraChatra
    1 отзывов
  24. 490
    Рейтинг 3.33 5 (3)
  25. StreamwoodStreamwood
    2 отзывов
  26. 800
    Рейтинг 3 5 (2)
  27. SMSprofiSMSprofi
    0 отзывов
  28. 0
    Рейтинг 3 5 (7)
  29. CleverSiteCleverSite
    1 отзывов
  30. 456
    Рейтинг 3 5 (2)
  31. JivoSiteJivoSite
    2 отзывов
  32. 592
    Рейтинг 2.50 5 (2)
  33. Mango OfficeMango Office
    0 отзывов
  34. 500
    Рейтинг 2.50 5 (2)
  35. CoMagicCoMagic
    1 отзывов
  36. 2100
    Рейтинг 1 5 (1)
  37. UISUIS
    0 отзывов
  38. 590
    Рейтинг 0 5 (0)
  39. VK ChatVK Chat
    0 отзывов
  40. 0
    Рейтинг 0 5 (0)
  41. CallibriCallibri
    1 отзывов
  42. 1000
    Рейтинг 0 5 (0)
  43. OlarkOlark
    1 отзывов
  44. 790
    Рейтинг 0 5 (0)
  45. SmartsUppSmartsUpp
    0 отзывов
  46. 600
    Рейтинг 0 5 (0)
  47. Carrot QuestCarrot Quest
    1 отзывов
  48. 700
    Рейтинг 0 5 (0)
  49. CallbackHunterCallbackHunter
    0 отзывов
  50. 1749
    Рейтинг 0 5 (0)
  51. MCN TelecomMCN Telecom
    0 отзывов
  52. 0
    Рейтинг 0 5 (0)
  53. OniconOnicon
    0 отзывов
  54. 175
    Рейтинг 0 5 (0)
  55. VenyooVenyoo
    1 отзывов
  56. 25
    Рейтинг 0 5 (0)
  57. LiveAgentLiveAgent
    0 отзывов
  58. 590
    Рейтинг 0 5 (0)
  59. FreshСhatFreshСhat
    1 отзывов
  60. 990
    Рейтинг 0 5 (0)
  61. QuickChatQuickChat
    1 отзывов
  62. 0
    Рейтинг 0 5 (0)
  63. Talk MeTalk Me
    1 отзывов
  64. 99
    Рейтинг 0 5 (0)

Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.