Сервисы онлайн чата для сайта

сервисы онлайн чата для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут — достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Обновлено: 23 августа 2023

    1. FreshСhat FreshСhat
    2. 990 FreshСhat
      Рейтинг 4 5 (3)
      freshworks.com
    3. Teletype Teletype
    4. 390 Teletype
      Рейтинг 4 5 (7)
      teletype.app
    5. SMSprofi SMSprofi
    6. 1 SMSprofi
      Рейтинг 3.52 5 (27)
      smsprofi.ru
    7. Cackle Cackle
    8. 250 Cackle
      Рейтинг 3.50 5 (6)
      cackle.me
    9. Crisp Crisp
    10. 1650 Crisp
      Рейтинг 3.40 5 (5)
      crisp.chat
    11. TextBack TextBack
    12. 2990 TextBack
      Рейтинг 3.40 5 (5)
      textback.ru
    13. LiveTex LiveTex
    14. 1870 LiveTex
      Рейтинг 3.36 5 (14)
      livetex.ru
    15. Venyoo Venyoo
    16. 25 Venyoo
      Рейтинг 3.33 5 (3)
      venyoo.ru
    17. Ognemet Ognemet
    18. 5 Ognemet
      Рейтинг 3.06 5 (18)
      ognemet.com
    19. Envybox Envybox
    20. 625 Envybox
      Рейтинг 3.04 5 (26)
      envybox.io
    21. VK Chat VK Chat
    22. VK Chat
      Рейтинг 3 5 (1)
      vk.com
    23. LiveAgent LiveAgent
    24. 590 LiveAgent
      Рейтинг 3 5 (2)
      liveagent.com
    25. CleverSite CleverSite
    26. 456 CleverSite
      Рейтинг 3 5 (12)
      cleversite.ru
    27. YamiChat YamiChat
    28. 377 YamiChat
      Рейтинг 3 5 (3)
      yamichat.ru
    29. CoMagic CoMagic
    30. 2100 CoMagic
      Рейтинг 2.91 5 (11)
      comagic.ru
    31. Chatra Chatra
    32. 490 Chatra
      Рейтинг 2.83 5 (6)
      chatra.io
    33. RedHelper RedHelper
    34. 960 RedHelper
      Рейтинг 2.70 5 (10)
      redhelper.ru
    35. Mango Office Mango Office
    36. 500 Mango Office
      Рейтинг 2.70 5 (10)
      mango-office.ru
    37. LeadBack LeadBack
    38. 400 LeadBack
      Рейтинг 2.62 5 (13)
      leadback.ru
    39. Olark Olark
    40. 790 Olark
      Рейтинг 2.50 5 (2)
      olark.com
    41. Onicon Onicon
    42. 175 Onicon
      Рейтинг 2.50 5 (2)
      onicon.ru
    43. Callibri Callibri
    44. 1000 Callibri
      Рейтинг 2.44 5 (9)
      callibri.ru
      Промокод - TVCZDAWZO9
    45. SMS Uslugi SMS Uslugi
    46. SMS Uslugi
      Рейтинг 2.43 5 (7)
      sms-uslugi.ru
    47. UIS UIS
    48. 590 UIS
      Рейтинг 2.43 5 (7)
      uiscom.ru
    49. Streamwood Streamwood
    50. 800 Streamwood
      Рейтинг 2.40 5 (10)
      streamwood.ru
    51. JivoSite JivoSite
    52. 592 JivoSite
      Рейтинг 2.36 5 (14)
      jivosite.ru
    53. SiteHeart SiteHeart
    54. 390 SiteHeart
      Рейтинг 1 5 (233)
      siteheart.com
    55. SmartsUpp SmartsUpp
    56. 600 SmartsUpp
      Рейтинг 1 5 (1)
      smartsupp.com
    57. Carrot Quest Carrot Quest
    58. 700 Carrot Quest
      Рейтинг 1 5 (1)
      carrotquest.io
    59. CallbackHunter CallbackHunter
    60. 1700 CallbackHunter
      Рейтинг 1 5 (328)
      callbackhunter.com
    61. MCN Telecom MCN Telecom
    62. MCN Telecom
      Рейтинг 1 5 (1)
      mcn.ru
    63. QuickChat QuickChat
    64. QuickChat
      Рейтинг 1 5 (1)
      quickchat.pro
    65. Talk Me Talk Me
    66. 99 Talk Me
      Рейтинг 1 5 (1)
      talk-me.ru
    Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

     

    Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

    Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

    • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
    • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
    • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

    Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

    Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

    Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

    • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
    • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
    • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
    • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
    • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
    • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

    Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

    Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

    Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

    Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

    Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

    Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

    • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
    • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
    • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.