Сервисы онлайн чата для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут — достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

Обновлено: 10 марта 2023

  1. VIP Teletype
    4 отзыва
  2. 390
    Рейтинг 4.50 5 (6)
    Перейти на teletype.app
  1. FreshСhat
    2 отзыва
  2. 990
    Рейтинг 4 5 (3)
    freshworks.com
  3. SMSprofi
    1 отзыв
  4. 1
    Рейтинг 4 5 (20)
    smsprofi.ru
  5. Cackle
    3 отзыва
  6. 250
    Рейтинг 3.50 5 (6)
    cackle.me
  7. SMS Uslugi
    1 отзыв
  8. Рейтинг 3.50 5 (4)
    sms-uslugi.ru
  9. Crisp
    1 отзыв
  10. 1650
    Рейтинг 3.40 5 (5)
    crisp.chat
  11. TextBack
    1 отзыв
  12. 2990
    Рейтинг 3.40 5 (5)
    textback.ru
  13. Ognemet
    2 отзыва
  14. 5
    Рейтинг 3.25 5 (16)
    ognemet.com
  15. LiveTex
    1 отзыв
  16. 1870
    Рейтинг 3.23 5 (13)
    livetex.ru
  17. CleverSite
    2 отзыва
  18. 456
    Рейтинг 3.09 5 (11)
    cleversite.ru
  19. Envybox
    23 отзыва
  20. 625
    Рейтинг 3.09 5 (23)
    envybox.io
  21. VK Chat
    1 отзыв
  22. Рейтинг 3 5 (1)
    vk.com
  23. YamiChat
    2 отзыва
  24. 377
    Рейтинг 3 5 (3)
    yamichat.ru
  25. Chatra
    1 отзыв
  26. 490
    Рейтинг 2.83 5 (6)
    chatra.io
  27. RedHelper
    1 отзыв
  28. 960
    Рейтинг 2.78 5 (9)
    redhelper.ru
  29. JivoSite
    2 отзыва
  30. 592
    Рейтинг 2.67 5 (9)
    jivosite.ru
  31. Callibri
    3 отзыва
  32. 1000
    Рейтинг 2.63 5 (8)
    callibri.ru
  33. CoMagic
    1 отзыв
  34. 2100
    Рейтинг 2.56 5 (9)
    comagic.ru
  35. Olark
    1 отзыв
  36. 790
    Рейтинг 2.50 5 (2)
    olark.com
  37. Onicon
    0 отзывов
  38. 175
    Рейтинг 2.50 5 (2)
    onicon.ru
  39. Venyoo
    1 отзыв
  40. 25
    Рейтинг 2.50 5 (2)
    venyoo.ru
  41. Mango Office
    0 отзывов
  42. 500
    Рейтинг 2.44 5 (9)
    mango-office.ru
  43. UIS
    0 отзывов
  44. 590
    Рейтинг 2.43 5 (7)
    uiscom.ru
  45. LeadBack
    1 отзыв
  46. 400
    Рейтинг 2.42 5 (12)
    leadback.ru
  47. Streamwood
    2 отзыва
  48. 800
    Рейтинг 2.40 5 (10)
    streamwood.ru
  49. LiveAgent
    0 отзывов
  50. 590
    Рейтинг 2 5 (1)
    liveagent.com
  51. SiteHeart
    2 отзыва
  52. 390
    Рейтинг 1 5 (233)
    siteheart.com
  53. SmartsUpp
    0 отзывов
  54. 600
    Рейтинг 1 5 (1)
    smartsupp.com
  55. Carrot Quest
    1 отзыв
  56. 700
    Рейтинг 1 5 (1)
    carrotquest.io
  57. CallbackHunter
    0 отзывов
  58. 1700
    Рейтинг 1 5 (328)
    callbackhunter.com
  59. MCN Telecom
    0 отзывов
  60. Рейтинг 1 5 (1)
    mcn.ru
  61. QuickChat
    1 отзыв
  62. Рейтинг 1 5 (1)
    quickchat.pro
  63. Talk Me
    1 отзыв
  64. 99
    Рейтинг 1 5 (1)
    talk-me.ru

сервисы онлайн чата для сайта

Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.