Онлайн чат для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут — достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Рейтинг лучших онлайн чатов для сайта

Обновлено: 25 сентября 2025

Топ по рейтингу
  • Топ по рейтингу
  • Топ по популярности
  • Топ по количеству отзывов
  • Топ по возрастанию цены
  • Топ по убыванию цены
  • Топ по наличию промокода
  • Топ по дате добавления
  • Топ по алфавиту (A-Z)
  1. Crisp.Chat

    Crisp.Chat

    От 2500
    4.10 (1013)

  2. От 99
    3.90 (1346)

  3. Teletype App

    Teletype App

    От 1140
    3.56 (1010)

  4. SMSprofi

    SMSprofi

    От 1
    3.43 (1028)

  5. VK Chat

    VK Chat

    3.25 (1004)

  6. polis812
  7. LiveTex

    LiveTex

    От 375
    3.20 (1015)

  8. От 500
    3.14 (1007)

  9. От 646
    2.96 (1029)

  10. От 5
    2.95 (1020)

  11. CleverSite

    CleverSite

    От 299
    2.85 (1013)

  12. Onicon

    Onicon

    От 550
    2.76 (1012)

  13. Venyoo

    Venyoo

    От 25
    2.75 (1004)

  14. Chatra.io

    Chatra.io

    От 1700
    2.57 (1007)

  15. Mango Office

    Mango Office

    От 5600
    2.55 (1011)

  16. RedHelper

    RedHelper

    От 960
    2.55 (1011)

  17. YamiChat

    YamiChat

    От 377
    2.50 (1004)

  18. LeadBack

    LeadBack

    От 400
    2.50 (1014)

  19. JivoSite

    JivoSite

    От 742
    2.44 (1016)

  20. Carrot Quest

    Carrot Quest

    От 3192
    2.33 (1003)

  21. LiveAgent

    LiveAgent

    От 590
    2.33 (1003)

  22. От 1000
    2.30 (1011)
    Промокод - TVCZDAWZO9 Нажмите, чтобы скопировать!

  23. Streamwood

    Streamwood

    От 800
    2.27 (1011)

  24. MCN Telecom

    MCN Telecom

    2.25 (1004)

  25. От 990
    2.25 (1008)

  26. SMS Uslugi

    SMS Uslugi

    2.25 (1008)

  27. FreshСhat

    FreshСhat

    От 990
    2.00 (1234)

  28. От 2900
    1.75 (1004)

  29. SiteHeart

    SiteHeart

    От 390
    1.00 (1235)

  30. CoMagic

    CoMagic

    От 2100
    1.00 (1312)

  31. SmartsUpp

    SmartsUpp

    От 1000
    1.00 (1002)

  32. QuickChat

    QuickChat

    1.00 (1322)

сервисы онлайн чата для сайта

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

Онлайн чат-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.

Видеообзор: Как выбрать онлайн чат для сайта