Сервисы онлайн чата для сайта

сервисы онлайн чата для сайта

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут — достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.

Обновлено: 02 августа 2024

  1. Talk Me Talk Me
  2. 99 Talk Me
    Рейтинг 3.90 5 (342)
    talk-me.ru
  3. Teletype App Teletype App
  4. 1140 Teletype App
    Рейтинг 3.56 5 (9)
    teletype.app
  5. SMSprofi SMSprofi
  6. 1 SMSprofi
    Рейтинг 3.43 5 (28)
    smsprofi.ru
  7. VK Chat VK Chat
  8. VK Chat
    Рейтинг 3.25 5 (4)
    vk.com
  9. LiveTex LiveTex
  10. 375 LiveTex
    Рейтинг 3.20 5 (15)
    livetex.ru
  11. Cackle Cackle
  12. 500 Cackle
    Рейтинг 3.14 5 (7)
    cackle.me
  13. Crisp.Chat Crisp.Chat
  14. 2500 Crisp.Chat
    Рейтинг 3 5 (6)
    crisp.chat
  15. Envybox Envybox
  16. 646 Envybox
    Рейтинг 2.96 5 (27)
    envybox.io
  17. Ognemet Ognemet
  18. 5 Ognemet
    Рейтинг 2.95 5 (19)
    ognemet.com
  19. CleverSite CleverSite
  20. 299 CleverSite
    Рейтинг 2.85 5 (13)
    cleversite.ru
  21. Onicon Onicon
  22. 550 Onicon
    Рейтинг 2.75 5 (4)
    onicon.ru
  23. Venyoo Venyoo
  24. 25 Venyoo
    Рейтинг 2.75 5 (4)
    venyoo.ru
  25. Chatra.io Chatra.io
  26. 1700 Chatra.io
    Рейтинг 2.57 5 (7)
    chatra.io
  27. RedHelper RedHelper
  28. 960 RedHelper
    Рейтинг 2.55 5 (11)
    redhelper.ru
  29. Mango Office Mango Office
  30. 5600 Mango Office
    Рейтинг 2.55 5 (11)
    mango-office.ru
  31. LeadBack LeadBack
  32. 400 LeadBack
    Рейтинг 2.50 5 (14)
    leadback.ru
  33. YamiChat YamiChat
  34. 377 YamiChat
    Рейтинг 2.50 5 (4)
    yamichat.ru
  35. JivoSite JivoSite
  36. 742 JivoSite
    Рейтинг 2.44 5 (16)
    jivosite.ru
  37. Carrot Quest Carrot Quest
  38. 3192 Carrot Quest
    Рейтинг 2.33 5 (3)
    carrotquest.io
  39. LiveAgent LiveAgent
  40. 590 LiveAgent
    Рейтинг 2.33 5 (3)
    liveagent.com
  41. Callibri Callibri
  42. 1000 Callibri
    Рейтинг 2.30 5 (10)
    callibri.ru
    Промокод - TVCZDAWZO9
  43. Streamwood Streamwood
  44. 800 Streamwood
    Рейтинг 2.27 5 (11)
    streamwood.ru
  45. SMS Uslugi SMS Uslugi
  46. SMS Uslugi
    Рейтинг 2.25 5 (8)
    sms-uslugi.ru
  47. MCN Telecom MCN Telecom
  48. MCN Telecom
    Рейтинг 2.25 5 (4)
    mcn.ru
  49. UIS UIS
  50. 990 UIS
    Рейтинг 2.25 5 (8)
    uiscom.ru
  51. FreshСhat FreshСhat
  52. 990 FreshСhat
    Рейтинг 2 5 (234)
    freshworks.com
  53. Olark Olark
  54. 2900 Olark
    Рейтинг 1.75 5 (4)
    olark.com
  55. SiteHeart SiteHeart
  56. 390 SiteHeart
    Рейтинг 1 5 (235)
    siteheart.com
  57. CoMagic CoMagic
  58. 2100 CoMagic
    Рейтинг 1 5 (312)
    comagic.ru
  59. SmartsUpp SmartsUpp
  60. 1000 SmartsUpp
    Рейтинг 1 5 (2)
    smartsupp.com
  61. QuickChat QuickChat
  62. QuickChat
    Рейтинг 1 5 (322)
    quickchat.pro
Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.