HTML чат для сайта - онлайн консультант

Рейтинг онлайн консультантов поможет вам выбрать хороший сервис согласно вашим нуждам и желаниям. Установка займёт всего пару минут - достаточно скопировать HTML код и вставить чат себе на сайт. Зато он позволит вашим посетителям писать сообщения в вашу поддержку, что обязательно повысит конверсию сайта.
  1. QuickChat
  1. Cackle
  2. LiveTex
  3. Crisp
  4. Envybox
  5. Chatra
  6. RedHelper
  7. SMSprofi
  8. Cleversite
  9. YamiChat
  10. VK-chat
  11. JivoSite
  12. Callibri
  13. SiteHeart
  14. Mango-Office
  15. CoMagic
  16. Olark
  17. Streamwood
  18. Smartsupp
  19. Carrot quest
  20. CallbackHunter
  21. MCN
  22. Onicon
  23. Venyoo
  24. LiveAgent
  25. TextBack
  26. LeadBack
  27. Freshchat
  28. Talk-me

Знаете похожий ресурс - порекомендуйте его тут!


Онлайн-консультант для сайта – это виджет-система, позволяющая посетителю получить ответ на любой интересующий по тематике страницы вопрос в режиме реального времени.

Онлайн консультант для сайта

Простой по структуре и полезный сервис позволит владельцам страницы увеличивать конверсию клиентов и посещаемость за счет неподдельного внимания к пользователю. HTML чат для сайта, действующий круглосуточно, способен выполнять множество необходимых функций:

  • Консультация по актуальным проблемам, которые испытывает клиент в поиске необходимой информации, услуги, товара;
  • позволять описать любому пользователю принципы работы компании;
  • владельцы ресурса смогут выявлять неполадки и упущения в работе ресурса, создавать комфортную обстановку.

Html чат используют интернет-магазины с категориями товаров, в которых посетитель может запутаться или не желает тратить время.

Онлайн-консультант для сайта довольно часто является необходимостью, так как большинству посетителей общение по телефону или ожидание ответа по электронной почте техподдержки может доставить неудобства. Чат – удобный способ узнать быстро и анонимно, что ценится пользователями интернета. Продажа товаров и услуг в потенциале не может не возрасти.

Преимущества и основные черты онлайн-консультанта:

  • Главное и основное качество, обеспечиваемое чатом – оперативная обратная связь. Необходимо помнить, что клиент – живой человек, оценивающий внимание к себе, поэтому качественный сервис улучшит репутацию.
  • Захват лидов. Системы онлайн-консультантов могут использовать для обратной связи данные – электронную почту, телефон. Подобная мера позволяет эффективно собирать потенциальную клиентскую базу.
  • Рекламные материалы. Небольшие баннеры, предлагающие бесплатный презент к покупке, с оповещением скидки, акции на услуги и товары компании или компании-партнера.
  • Ненавязчивый опрос, что клиенты желают отметить или изменить в работе сервиса – безотказный способ постоянно улучшать качество обслуживания с помощью онлайн-консультанта.
  • Функции позволяют точно определять, на какой странице находится пользователь, и по какому запросу оказался на ресурсе.
  • Не нужно устанавливать средства обратной связи. Мессенджеры WattsUp, Skype, Viber не всегда могут быть у пользователя, а их установка отнимет больше времени.

Следует помнить, что хороший html чат для сайта – не просто автономно работающий виджет. Имея немало преимуществ, он предоставляет и требования, и главное – действительное обеспечение быстрого ответа. Онлайн-консультант должен находиться на связи все положенное время, либо же оперативно переключать клиента на другого сотрудника.

Многих пользователей раздражает навязчивость онлайн-консультанта, поэтому ежесекундно выпрыгивающие с громким звуком окно сообщения не особо обрадуют посетителей.

Большую роль играет качество общения, грамотность. Консультант, разумеется, обязан быстро и понятно ответить на вопрос, однако несоблюдение правил орфографии отталкивает.

Принцип работы онлайн-консультанта не слишком сложен и состоит из готового решения, делящееся на несколько частей.

Во-первых, готовый код или скрипт. Его работа – обеспечение слаженного взаимодействия чата и системы, в которой он работает. Фрагмент кода копируется на сайт из системы провайдера. Далее в дело вступает программный продукт или SAAS, отвечающий за вид, функционал и сбор информации в чате.

Важную роль играет алгоритм, по которому открывается окно онлайн-консультанта. Вариантов его несколько:

  • После перехода посетителя. Данный вид предполагает, что клиент задержался на той или иной странице по причине возникших затруднений, поэтому появление консультанта будет как раз кстати.
  • После посещения Х количества страниц. В таком случае, посетитель может испытывать затруднения в поиске конкретной услуги.
  • Авторизация. Нечастый способ, однако не самый бессмысленный, поскольку ответы на вопросы и предложения будут различаться у зарегистрированного пользователя и обычного гостя.

Добавь к себе на стену: