Рейтинг бирж копирайтинга

Рейтинг бирж копирайтинга

Биржи копирайтинга и рерайтинга становятся все более популярными в сфере цифрового контента. Позволяя компаниям и частным лицам получить доступ к квалифицированным писателям, которые специализируются на создании контента в соответствии с их потребностями, эти услуги могут помочь внести высококачественный и увлекательный контент в любой проект. Если вы ищете рерайтера статей или копирайтера для создания привлекательного контента, на рынке существует множество бирж, предлагающих широкий спектр услуг, которые могут удовлетворить любой бюджет или требования. При таком количестве вариантов не сложно найти подходящую биржу, которая обеспечит вам качественные результаты.

Обновлено: 24 июля 2024

  1. MiraText MiraText
  2. 75 MiraText
    Рейтинг 4.26 5 (298)
    miratext.ru
    Промокод - 10% - 589a3632-86a4-40db-a73e-5c460a000312
  3. QComment QComment
  4. 10 QComment
    Рейтинг 3.65 5 (359)
    qcomment.ru
  5. GreatContent GreatContent
  6. 400 GreatContent
    Рейтинг 3.43 5 (23)
    greatcontent.com
  7. TextBroker.ru TextBroker.ru
  8. 130 TextBroker.ru
    Рейтинг 3.35 5 (57)
    textbroker.ru
  9. WorkHard WorkHard
  10. WorkHard
    Рейтинг 3.24 5 (17)
    workhard.online
  11. Fll.ru Fll.ru
  12. 50 Fll.ru
    Рейтинг 3.23 5 (53)
    fll.ru
  13. Etxt Etxt
  14. 20 Etxt
    Рейтинг 3.19 5 (189)
    etxt.ru
  15. Scripted Scripted
  16. 130 Scripted
    Рейтинг 3.18 5 (22)
    scripted.com
  17. ConstantContent ConstantContent
  18. 1000 ConstantContent
    Рейтинг 3.13 5 (16)
    constant-content.com
  19. ТЗшка ТЗшка
  20. 6 ТЗшка
    Рейтинг 3.11 5 (9)
    tzshka.ru
  21. ContentMonster ContentMonster
  22. 70 ContentMonster
    Рейтинг 3.03 5 (98)
    contentmonster.ru
  23. HireWriters HireWriters
  24. 200 HireWriters
    Рейтинг 3 5 (16)
    hirewriters.com
  25. iWriter iWriter
  26. 190 iWriter
    Рейтинг 3 5 (26)
    iwriter.com
  27. Text.ru Text.ru
  28. 150 Text.ru
    Рейтинг 2.97 5 (177)
    text.ru
  29. Speechpad Speechpad
  30. 66 Speechpad
    Рейтинг 2.91 5 (11)
    speechpad.com
  31. CopyLancer CopyLancer
  32. 140 CopyLancer
    Рейтинг 2.90 5 (50)
    copylancer.ru
  33. Advego Advego
  34. 20 Advego
    Рейтинг 2.83 5 (186)
    advego.com
  35. Textovod Textovod
  36. Textovod
    Рейтинг 2.79 5 (150)
    textovod.com
  37. TextMaster TextMaster
  38. 500 TextMaster
    Рейтинг 2.64 5 (11)
    textmaster.com
  39. TurboText TurboText
  40. 29 TurboText
    Рейтинг 2.55 5 (47)
    turbotext.ru
  41. TextBroker.com TextBroker.com
  42. TextBroker.com
    Рейтинг 2.11 5 (19)
    textbroker.com
  43. TextSale TextSale
  44. 10 TextSale
    Рейтинг 2 5 (148)
    textsale.ru
  45. Contentmart Contentmart
  46. Contentmart
    Рейтинг 1.08 5 (222)
    contentmart.com
  47. BlogMutt BlogMutt
  48. 1980 BlogMutt
    Рейтинг 1.02 5 (240)
    blogmutt.com
  49. Polyglot Polyglot
  50. Polyglot
    Рейтинг 1 5 (241)
    2polyglot.com
  51. WPcomment WPcomment
  52. WPcomment
    Рейтинг 1 5 (250)
    wpcomment.ru
  53. Content Binet Content Binet
  54. Content Binet
    Рейтинг 1 5 (327)
    content.binet.pro
  55. NeoText NeoText
  56. NeoText
    Рейтинг 1 5 (223)
    neotext.ru
Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

Биржа копирайтинга (биржа контента) – интернет-ресурс, созданный для взаимодействия заказчиков контента и копирайтеров – людей, которые пишут статьи и создают тексты на различные тематики с целью их продажи.

Владельцы информационных ресурсов (сайтов, печатных СМИ, радиостанций) и SEO-специалисты обращаются к биржам копирайтинга в тех случаях, когда им необходимы качественные и уникальные тексты на определенные темы для размещения их на сайтах, в изданиях, на радио.

Какие услуги предоставляют?

Чаще всего можно заказать:

  • Копирайтинг – создание уникального текста на основе собственного опыта копирайтера или при помощи информационных ресурсов, которые исполнитель должен находить самостоятельно.
  • Рерайтинг – более простая деятельность, подразумевающая изложение исходника иными словами с сохранением смысла и основных мыслей содержания.
  • SEO-копирайтинг – создание информационного текста, оптимизированного для поисковых систем. В процессе работы над текстом необходимо использовать определенные ключевые слова и фразы.
  • Перевод – одна из наиболее дорогих услуг, подразумевающая перевод контента с одного языка на другой.
  • Отзывы и комментарии – написание отзывов на товары и услуги для создания определенной репутации компании и подтверждения активности аудитории сайта.

Услуги рерайтеров и копирайтеров востребованы при наполнении сайтов, так как это помогает в продвижении ресурса в ТОП. Поисковые системы ценят высокую уникальность всей размещенной на ресурсе информации, ее актуальность и соответствие тематике страниц, отсутствие переспама и «воды».

Способы заработка

На бирже копирайтинга существует несколько способов заработка.

  1. Копирайтеры выполняют заказы или выставляют готовые статьи на продажу.
  2. Заказчики, найдя исполнителя по приемлемой цене, сэкономят бюджет.
  3. Некоторым удается зарабатывать на бирже путем перепродажи статей за большую стоимость.

Таким образом, подобные площадки – хороший источник дохода для всех заинтересованных пользователей.

Жанры контента

Весь текстовый контент, предоставляемый на заказ, можно разделить на 4 жанра:

  • Продающие тексты (рекламные). Они включают в себя лаконичное и заманчивое описание товара или услуги с целью его последующей продажи.

«Задача продающего текста – заменить личную встречу с клиентом, стать полноценной заменой менеджера по продажам.»

Дмитрий Кот, копирайтер, руководитель Агентства продающих текстов

  • Информационные тексты. Их задачей является предоставление сведений читателю о чем-либо: товаре, услуге, организации, личности.
  • Новости. Информируют читателя о новых событиях в какой-либо сфере.
  • Обзорные статьи. Подробное и объективное описание характеристик, функционала чего-либо (сайта, игры, товара и т. п.)

Виды бирж

Существует 3 типа подобных площадок:

  • Открытые. На таких ресурсах каждый может зарегистрироваться и сразу же начать работать: выполнять заказы, выставлять на продажу ранее написанные тексты и т.п.
  • Полуоткрытые. Это сайты, на которых нельзя начать сразу продавать контент. Прежде всего копирайтеру необходимо пройти квалификационный тест, чтобы подтвердить свои навыки.
  • Закрытые. Доступны только для проверенных копирайтеров с большим опытом и качественными портфолио.

Процесс работы

Для начала работы пользователям необходимо пройти несложную регистрацию: ввести свои данные, указать, исполнитель он или заказчик, придумать пароль. Будущим авторам желательно пройти квалификационный тест (если его предусматривает функционал), чтобы доказать свою компетентность.

Как приступить к работе?

Автору:

  1. Просмотреть доступные заказы, найти интересующий, подать заявку.
  2. После утверждения заявки приступить к написанию текста. Важно уложиться в указанный срок, в противном случае могут наступить санкции в виде снижения рейтинга и негативного отзыва.
  3. Исполнитель получает деньги на свой счет на бирже после проверки и принятия текста заказчиком. Позднее можно вывести их на свой электронный кошелек.

Заказчику:

  1. Пополнить баланс
  2. Описать задачу для авторов, желательно прикрепить техническое задание файлом.
  3. Рассмотреть заявки и профили исполнителей, выбрать одного (или нескольких) авторов, отдать заказ в работу.
  4. После сдачи проверить текст на соответствие ТЗ, принять/отклонить результат.

Преимущества

Для копирайтеров

  • Большой выбор тем. Исполнитель может писать на любую интересующую его тематику.
  • Гарантия получения оплаты. Биржа выступает в качестве посредника между заказчиком контента и копирайтером, имеет собственный Арбитраж, и в случае спорной ситуации стороны могут обратиться в Арбитраж и получить помощь в ее разрешении от модераторов.
  • Отличный старт для новичков. Открытая биржа – то, что нужно для начинающего копирайтера. Там всегда предлагает большой выбор несложных заданий, которые помогут набить руку.
  • Стоимость услуг. Копирайтер сам выбирает заказы в соответствии с их стоимостью, а также сам устанавливает цену на свои услуги.

Для заказчиков

  • Доступные цены на услуги копирайтеров. Биржевые расценки, как правило, в десятки раз ниже, чем в компаниях по продвижению или у частных специалистов.
  • Большой выбор исполнителей. Заказчик может выбирать автора для своего проекта на основании оценки портфолио, отзывов о нем, расценок на услуги, информации об опыте в профессии и образовании.
  • Простота. Все, что нужно, это пройти регистрацию на бирже и сформулировать техническое задание, указав сроки выполнения.

Недостатки

  • Высокий уровень конкуренции. Однако помните слова основателя Amazon.com Джеффа Безоса:

«Бизнес может зайти в тупик, если думать не о покупателях, а о конкурентах».

  • Комиссия. Биржа получает проценты с каждого выполненного заказа, и на некоторых ресурсах этот процент немалый.
  • Юридическая незащищенность. При невозможности поставить знак копирайта на произведение исполнителю будет сложно в случае чего доказать свои авторские права на текст.