Сервисы емейл рассылок

Зарубежные сервисы E-mail рассылок

В сети находятся десятки сервисов Email рассылки. На нашем ресурсе расположен рейтинг лучших сервисов, подходящих для решения разнообразных задач. Рассылка предложений, уведомлений на электронную почту стала наиболее эффективным средством продвижения товаров и услуг через интернет. Абсолютное большинство интернет пользователей начинают путешествие по сети с проверки электронных писем.

Виды сервисов емейл рассылок

Глобально сервисы емейл рассылок делятся на платные и бесплатные. Кроме того, рассылки бывают:

  • Русифицированные;
  • Нерусифицированные;
  • Тематические;
  • Новостные.

Большинство бесплатных сервисов не предусматривают возможности использовать базу подписчиков в личных целях, выявлять адресатов и забирать их. Такие платформы часто размещают собственный логотип в письмах, выставляют ограничения по количеству контактов и отосланных сообщений.

Используя бесплатный сервис, невозможно самостоятельно выделить нужный сегмент подписчиков либо управлять базой самостоятельно. Тем не менее, бесплатные сервисы позволяют эффективно оповещать подписчиков базы о новостях, товарах и услугах пользователя. Бесплатность таких платформ остается очевидным козырем.

На нашем сайте предложен рейтинговый список самых популярных и удобных сервисов по рассылке. Подбор подходящего сервиса не займет много времени.

На что обратить внимание при выборе сервиса

Приоритеты наличия определенного функционала изменяются в зависимости от навыков и целей пользователя. Для подбора эффективного сервиса рассылки следует обращать внимание на следующие параметры:

  • Язык, на котором работает платформа;
  • Оформление сообщений подписчикам, общий дизайн писем;
  • Наличие функций по тестированию рассылаемых писем;
  • Присутствие шаблонов для быстрого формирования писем;
  • Наличие и удобство аналитики эффективности рассылок;
  • Возможность запланировать периодичность отправки сообщений подписчикам;
  • Изменение дизайна писем для удобного просмотра писем с различных устройств;
  • Тарификация использования платформы, стоимость по сравнению с другими сервисами;
  • Наличие триала на ограниченный срок с возможностью испробовать весь функционал сервиса;
  • Присутствие службы поддержки, скорость реакции на запросы пользователя, эффективность ее работы.

Чтобы сервис рассылки электронных писем полностью удовлетворял нуждам и вкусам пользователя, рекомендуется тестировать каждый подходящий вариант. На основе перечисленных выше параметров создается четкое понимание о преимуществах и недостатках каждой платформы.

263 Добавь к себе на стену: