Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.
Обратный звонок для сайта – это возможность для посетителя за считанные секунды связаться со специалистами вашей компании, будь то интернет-магазин, или ресурс, предлагающий услуги. Потенциальный клиент нажимает на кнопку, на которой часто изображена телефонная трубка, указывает свой номер и ждет быстрой реакции от вас.
После введения пользователем личных данных, отдел продаж получает сигнал, поднимает трубку, и система на автомате соединяет специалиста с клиентом. Таким образом, сервис обратного звонка позволяет покупателю бесплатно получить интересующую его информацию. Главное преимущество виджета на вашем сайте – увеличение конверсии, и, соответственно звонков.
Сервисы CallBack – относительно новая услуга, но уже успевшая завоевать доверие среди владельцев коммерческих площадок и лендингов. Механизм состоит из встраиваемого виджета обратного звонка, который объединен с родительской платформой, на которую поступает, и где обрабатывается информация.
Сервис обратного звонка – это действенный инструмент между покупателем и представителем компании, которая оказывает услуги или занимается предоставлением услуг. Она ведет статистику посещений, наблюдает за поведением посетителей. В зависимости от сервиса, могут быть установлены дополнительные инструменты, например, онлайн-чат, а также форма для обмена данными посредством электронной почты.
Ранее на веб-страницах устанавливались скрипты, представлявшие собой формы для обратной связи. Однако, от клиента требовалось заполнить 3-4 строки, после чего терпеливо ожидать, когда с ним свяжутся.
Подобная модель заказа обратной связи имела множество недостатков, включая некорректный показ формы, программные ошибки. Новые же виджеты обратного звонка шагнули далеко вперед, и стабильная связь – это лишь часть предлагаемого функционала. Модули собирают статистику, изучая которую, оптимизатор может направить деятельность сайта в нужном направлении.
- Более того, установка модуля обратного звонка на сайт позволяет:
- выводить форму для связи в нужный момент;
- достичь качественного результата в сжатые сроки – повышение конверсии наблюдается практически сразу после настройки модуля;
- вы можете установить алгоритм показа формы, который регулируется определенным временем, при попытке пользователя покинуть сайт, после просмотра нескольких страниц и т. д.
Особенности выбора системы
CallBack-платформы широко востребованы среди коммерческих сайтов благодаря высокому уровню эффективности. Как показывает статистика, использование сервиса обратного звонка способно увеличить продажи до 80%.
Площадки отличаются по типу оплаты. Кто-то предлагает фиксированный тариф с оплатой раз в месяц. Он включает в себя лимитированный пакет минут, предназначенных для общения с клиентом. Другие же взимают оплату в зависимости от количества совершенных звонов.
Сервисы предлагают дополнительные возможности:
- Запись телефонной беседы;
- определение города;
- определение ключевых запросов, по которым клиенты переходят на сайт;
- выводится информация о новых и постоянных клиентах;
И другое.
Популярность некоторых компаний связана с агрессивной рекламой и правильным продвижением. Но, как правило, стоимость услуг в таких сервисах чрезмерно высока. С другой стороны, слишком дешевые платформы не могут похвастаться солидным функционалом. Выбрать оптимальный вариант в соотношении цена/качество/функционал вы можете на нашем сайте. Здесь представлены лучшие варианты обратного звонка для сайта, отличающиеся отличным набором опций и легкостью установки моделей.
Внедрение виджета на сайт занимает, как правило, всего несколько минут, после чего вы сможете просматривать статистику, анализировать и экспериментировать. В режиме реального времени доступны все изменения, которые позволяют заметно сократит время для повышения конверсии без лишних финансовых трат. Многие сервисы дают возможность протестировать платформу, редактировать текст формы, выбрать изображение виджета звонка и многое другое!