Поделитесь своим мнением и личным опытом использования сервиса. Расскажите, что вам понравилось — сильные стороны, преимущества, плюсы. Укажите, что не устроило — недостатки, минусы, проблемы. Ваши отзывы помогут другим пользователям сделать правильный выбор. Не забудьте оставить пожелания и рекомендации для улучшения сервиса.
Все отзывы проходят модерацию! Ознакомьтесь с правилами!
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
1
Всего
1
100% Положительные
0
0% Негативные
0
0% Нейтральные
100%
alex
Отзыв на Onicon от 25.03.2025.
Я уже несколько месяцев пользуюсь онлайн консультантом на своем интернет магазине и очень доволен. Этот сервис позволяет оперативно отвечать на вопросы посетителей прямо на сайте, помогать им с выбором товаров и оформлением заказа. Среди главных плюсов я бы отметил: — Удобный интерфейс для операторов есть шаблоны ответов, история диалогов, внутренний чат для связи между операторами. Все интуитивно понятно. — Сбор заявок даже в офлайн режиме. Если оператора нет на месте, клиент все равно может оставить свой вопрос или контакты через форму. Ничего не теряется. — Много настроек внешнего вида виджета можно адаптировать под дизайн сайта. Плюс есть возможность показывать свою рекламу, акции прямо в окошке чата. — Подробная статистика по диалогам, посещаемости, конверсии из посетителей в покупатели. Удобно анализировать эффективность. — Адекватные цены и оплата помесячно, без долгосрочных контрактов. Можно попробовать и отказаться, если не подойдет. В целом сервис существенно повысил продажи в нашем магазине. Покупатели получают ответы на все вопросы, им проще определиться с выбором. Поддержка оперативно реагирует, если возникают какие то технические сложности. Так что я определенно рекомендую Onicon, он отлично справляется со своими задачами. Единственное, хотелось бы расширения функционала, например, интеграции с разными CRM, возможности совершать звонки прямо из чата. Но, думаю, разработчики и это вскоре реализуют.
👉 Узнавайте о новинках первыми в нашем Telegram и ВКонтакте!
Видео
Аналоги Onicon
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
Onicon отзывы
Я уже несколько месяцев пользуюсь онлайн консультантом на своем интернет магазине и очень доволен. Этот сервис позволяет оперативно отвечать на вопросы посетителей прямо на сайте, помогать им с выбором товаров и оформлением заказа.
Среди главных плюсов я бы отметил:
— Удобный интерфейс для операторов есть шаблоны ответов, история диалогов, внутренний чат для связи между операторами. Все интуитивно понятно.
— Сбор заявок даже в офлайн режиме. Если оператора нет на месте, клиент все равно может оставить свой вопрос или контакты через форму. Ничего не теряется.
— Много настроек внешнего вида виджета можно адаптировать под дизайн сайта. Плюс есть возможность показывать свою рекламу, акции прямо в окошке чата.
— Подробная статистика по диалогам, посещаемости, конверсии из посетителей в покупатели. Удобно анализировать эффективность.
— Адекватные цены и оплата помесячно, без долгосрочных контрактов. Можно попробовать и отказаться, если не подойдет.
В целом сервис существенно повысил продажи в нашем магазине. Покупатели получают ответы на все вопросы, им проще определиться с выбором. Поддержка оперативно реагирует, если возникают какие то технические сложности. Так что я определенно рекомендую Onicon, он отлично справляется со своими задачами. Единственное, хотелось бы расширения функционала, например, интеграции с разными CRM, возможности совершать звонки прямо из чата. Но, думаю, разработчики и это вскоре реализуют.