Кросспостинг в социальных сетях становится все более популярным способом для компаний расширить свой охват и распространить информацию. Делясь своим контентом на нескольких платформах социальных сетей, вы можете получить больше информации и создать большую сеть последователей для своего бренда. Это не только помогает повысить узнаваемость, но и предоставляет уникальную возможность взаимодействовать с разными аудиториями разными способами. С помощью кросспостинга компании могут использовать возможности социальных сетей для построения отношений, привлечения трафика и повышения эффективности маркетинговых усилий в целом.
Кросспостинг – автоматический инструмент, возможности которого направлены на продвижение сайта. Чтобы организовать процесс, потребуется приложить некоторые усилия, но уже в ближайшее время они окупятся увеличенной посещаемостью вашей площадки.
Кросспостинг – одно из наиболее эффективных средств, позволяющих бесплатно или за небольшую оплату нарастить ссылочную массу сайта, повысить скорость роста в поисковой выдаче, увеличить посещаемость посредством публикации анонсов статей и ссылок на сайт, форум, блог.
Грамотное использование инструмента позволяет привлечь новых клиентов, увеличить количество продаж и популярность проекта.
Некоторые пользователи путают кросспостинг со спамом, но эти два понятия имеют существенное различие. Так, рассматриваемый инструмент предполагает публикацию анонсов и ссылок на материалы, а не полноценные статьи. Благодаря этому удается избежать претензий к ресурсу со стороны поисковых систем.
Виды кросспостинга
Существует несколько методов публикации материалов:
Ручное размещение. Устаревший способ, при котором автор создает несколько вариантов описаний текстов, добавляя ключевые слова и ссылку на источник, после чего контент размещается на желаемых площадках. Ручная публикация имеет единственное достоинство – высокая уникальность текстового содержимого, что ускоряет процесс индексации. Среди недостатков – немалое количество времени + денежные траты на услуги копрайтера.
Полуавтоматическое размещение контента. Необходимо самостоятельно создавать материалы, и размещать их на соответствующих сервисах, оказывающих услуги кросспостинга.
Автоматический кросспостинг. Анонсы дублируются из RSS-лент и демонстрируются в соцсетях.
Если вы не знакомы с RSS-лентой, получите дополнительную информацию у разработчика вашего сайта. В случае, когда деталь отсутствует, необходимо создать ее.
Где публиковать анонсы?
Наиболее эффективными площадками для размещения анонсов являются социальные сети. Их посещает различная аудитория, что позволяет оптимизатору или веб-мастеру привлечь потенциальных посетителей на свой проект.
Для размещения контента используются специальные сервисы, предлагающие качественные инструменты для простого и быстрого кросспостинга. Чтобы начать работу с подобной компанией, необходимо выбрать подходящую, зарегистрироваться. Далее определяют подходящие для публикации сайты, настраивают дату и время, добавляют контент и разрешают автоматическое размещение материалов. В указанный сроки анонс будет опубликован в аккаунте социальной площадки.
Сервисы кросспостинга предлагают услуги платно и бесплатно, посетители могут пользоваться такими преимуществами:
Публикация постов одновременно в нескольких соцсетях;
гибкое планирование времени (за час, день или неделю);
рекомендации оптимального расписания и формата контента;
формирование сокращенных ссылок;
возможность добавления определённых материалов для различных площадок;
адаптация изображений;
публикация текстов, видео и фотографий;
аналитика, позволяющая отслеживать поведение потенциальной аудитории;
импорт из RSS-ленты;
работа одновременно с несколькими проектами.
Кросспостинг в социальные сети экономит время, позволяя эффективно продвигать сайты, используя социальные сети. Грамотный выбор надёжного сервиса обеспечит максимально эффективное решение поставленных задач и активное развитие бизнеса.