Сервисы SMS рассылок
СМС рассылка является эффективным способом достижения и привлечения клиентов. Однако, с ростом количества доступных вариантов, выбрать лучший сервис может быть сложным. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы создали этот рейтинг лучших сервисов SMS-рассылок, учитывая факторы, такие как доступность, скорость доставки, а также удобство использования. Этот список будет полезен для владельцев малого бизнеса, маркетологов и других, кто ищет надежный и эффективный сервис для своего бизнеса или других нужд.
Обновлено: 09 августа 2024
-
MailoPostВыбор пользователей
430
MailoPost
На сайт mailopost.ru
-
Zazu Media
1
Zazu Media
zazumedia.ru
-
UniSender
588
UniSender
unisender.com
-
MediaRik
MediaRik
mediarik.ru
-
СМС Центр
1
СМС Центр
smsc.ru
-
I-Digital
1
I-Digital
i-dgtl.ru
-
SendPulse
500
SendPulse
sendpulse.com
-
SMSprofi
1
SMSprofi
smsprofi.ru
-
SMS Aero
1
SMS Aero
smsaero.ru
-
SMSgorod
1
SMSgorod
smsgorod.ru
-
ePochta
3900
ePochta
epochta.ru
-
SMS Manager
1
SMS Manager
sms-manager.ru
-
P1sms
P1sms
p1sms.ru
-
Prostor SMS
5
Prostor SMS
prostor-sms.ru
-
SMS4b
2
SMS4b
sms4b.ru
-
Sigma Messaging
1
Sigma Messaging
sigmasms.ru
-
ChatPush
999
ChatPush
chatpush.ru
-
MainSMS
4
MainSMS
mainsms.ru
-
SMS.ru
1
SMS.ru
sms.ru
-
Sendsay
670
Sendsay
sendsay.ru
-
IBA Telecom
1
IBA Telecom
ibatele.com
-
SMSfeedback
1
SMSfeedback
smsfeedback.ru
-
ИнфоСМС
ИнфоСМС
infosmska.ru
-
SMS Uslugi
SMS Uslugi
sms-uslugi.ru
-
WebSMS
WebSMS
websms.ru
-
Plivo
Plivo
plivo.com
-
СМС Дисконт
СМС Дисконт
iqsms.ru
-
OneSignal
700
OneSignal
onesignal.com
-
Aramba
5
Aramba
aramba.ru
-
RedSMS
RedSMS
redsms.ru
-
eSputnik
300
eSputnik
esputnik.com
-
Pozvonochniy
2
Pozvonochniy
pozvonochniy.ru
Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.
Ведение прибыльного бизнеса невозможно без активного продвижения товара или услуги различными способами. Одним из самых эффективных является массовая рассылка смс-сообщений.
Если пользоваться данным способом правильно, то получатся отличные результаты:
- довести до своих клиентов информацию о скидках и акциях;
- создать положительный имидж компании;
- существенно повысить лояльность ЦА;
- и в итоге, увеличить продажи.
На рынке оказания услуг по смс-рассылкам работает много компаний и сервисов. Но сотрудничество не с каждым из них может дать тот результат, который ожидался.
Как правильно выбрать сервис по смс-рассылкам и не переплатить – такие вопросы обязательно возникают при выборе того или иного сервиса. Помочь определиться с ответами на возникающие вопросы, и призван наш рейтинг сервисов, специализирующихся на смс-рассылках.
Критерии выбора хорошего сервиса для массовой рассылки сообщений
Все прекрасно понимают – выбор хорошего сервиса важен для любой коммерческой организации, а потому подходить к вопросу необходимо с полной серьезностью. При выборе сервиса рассылок стоит учитывать факторы:
- стоимость рассылки. На рынке рассылок действует общепринятое правило, чем больше сообщений заказывается, тем дешевле выходит стоимость 1 СМС. Но необходимо учитывать, что на конечную цену заказываемого пакета сообщений влияет еще и способ их отправки (посредством прямого или непрямого подключения);
- формирование и предоставление отчетов о проведенной рассылке. В отчетах должны указываться следующие сведения – дата отправки, статус сообщения (прочитано или не открывалось), итоговые параметры для получения общей картины;
- возможность максимальной персонализации сообщения (возможность обращения по имени, учет возраста ЦА, профессии и других индивидуальных параметров);
- возможность отписаться. Уважающие себя сервисы предусматривают возможность отписаться, о чем говорится в сообщении. Таким образом, повышается уровень доверия клиентов к компании;
- возможность планировщика, когда рассылка сообщений осуществляется в автоматическом режиме с учетом часовых поясов клиентов;
- имеющаяся лицензия на проведение массовых рассылок;
- если база данных, согласно заключаемому договору, представляется клиентом, то в договоре должны прописаны гарантии ее сохранности и соблюдения конфиденциальности передаваемой информации;
- длительность работы сервиса, реальные отзывы клиентов;
- предоставление возможности воспользоваться тестовой рассылкой сообщений для оценки скорости и качества оказываемой услуги;
- наличие круглосуточной службы технической поддержки.
Существует еще ряд критериев, по которым выбирается наиболее подходящий сервис рассылок. Массовое отправление смс-сообщений является одновременно эффективным способом интернет-маркетинга. Но в неумелых руках, этот метод может дать обратный результат. Поэтому важно выбрать профессионалов этого дела.