Сервисы рассылки СМС

  1. ePochta
  2. WebSMS
  3. SMSprofi
  4. SigmaSMS
  5. JustClick
  6. SendPulse
  7. Pozvonochniy
  8. Plivo
  9. MediaRik
  10. SMSfeedback
  11. UniSender
  12. Sendsay
  13. eSputnik
  14. SMSRU
  15. SMS Aero
  16. Feedgee
  17. ИнфоСМС
  18. Prostor SMS
  19. СМС услуги
  20. MainSMS
  21. SMS4b
  22. Арамба
  23. RedSMS
  24. Digital Direct
  25. SMS-manager
  26. P1sms
  27. IBA Telecom

Знаете похожий ресурс - порекомендуйте его тут!


Ведение прибыльного бизнеса невозможно без активного продвижения товара или услуги различными способами. Одним из самых эффективных является массовая рассылка смс-сообщений.

Если пользоваться данным способом правильно, то получатся отличные результаты:

  • довести до своих клиентов информацию о скидках и акциях;
  • создать положительный имидж компании;
  • существенно повысить лояльность ЦА;
  • и в итоге, увеличить продажи.

На рынке оказания услуг по смс-рассылкам работает много компаний и сервисов. Но сотрудничество не с каждым из них может дать тот результат, который ожидался.

Как правильно выбрать сервис по смс-рассылкам и не переплатить – такие вопросы обязательно возникают при выборе того или иного сервиса. Помочь определиться с ответами на возникающие вопросы, и призван наш рейтинг сервисов, специализирующихся на смс-рассылках.

Критерии выбора хорошего сервиса для массовой рассылки сообщений

Все прекрасно понимают – выбор хорошего сервиса важен для любой коммерческой организации, а потому подходить к вопросу необходимо с полной серьезностью. При выборе сервиса рассылок стоит учитывать  факторы:

  • стоимость рассылки. На рынке рассылок действует общепринятое правило, чем больше сообщений заказывается, тем дешевле  выходит стоимость 1 СМС. Но необходимо учитывать, что на конечную цену заказываемого пакета сообщений влияет еще и способ их отправки (посредством прямого или непрямого подключения);
  • формирование и предоставление отчетов о проведенной рассылке. В отчетах должны указываться следующие сведения – дата отправки, статус сообщения (прочитано или не открывалось), итоговые параметры для получения общей картины;
  • возможность максимальной персонализации сообщения (возможность обращения по имени, учет возраста ЦА, профессии и других индивидуальных параметров);
  • возможность отписаться. Уважающие себя сервисы предусматривают возможность отписаться, о чем говорится в сообщении. Таким образом, повышается уровень доверия клиентов к компании;
  • возможность планировщика, когда рассылка сообщений осуществляется в автоматическом режиме с учетом часовых поясов клиентов;
  • имеющаяся лицензия на проведение массовых рассылок;
  • если база данных, согласно заключаемому договору, представляется клиентом, то в договоре должны прописаны гарантии ее сохранности и соблюдения конфиденциальности передаваемой информации;
  • длительность работы сервиса, реальные отзывы клиентов;
  • предоставление возможности воспользоваться тестовой рассылкой сообщений для оценки скорости и качества оказываемой услуги;
  • наличие круглосуточной службы технической поддержки.

Существует еще ряд критериев, по которым выбирается наиболее подходящий сервис рассылок. Массовое отправление смс-сообщений является одновременно эффективным способом интернет-маркетинга. Но в неумелых руках, этот метод может дать обратный результат. Поэтому важно выбрать профессионалов этого дела.

Ещё по теме:


Добавь к себе на стену: