Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.
Ведение прибыльного бизнеса невозможно без активного продвижения товара или услуги различными способами. Одним из самых эффективных является массовая рассылка смс-сообщений.
Если пользоваться данным способом правильно, то получатся отличные результаты:
- довести до своих клиентов информацию о скидках и акциях;
- создать положительный имидж компании;
- существенно повысить лояльность ЦА;
- и в итоге, увеличить продажи.
На рынке оказания услуг по смс-рассылкам работает много компаний и сервисов. Но сотрудничество не с каждым из них может дать тот результат, который ожидался.
Как правильно выбрать сервис по смс-рассылкам и не переплатить – такие вопросы обязательно возникают при выборе того или иного сервиса. Помочь определиться с ответами на возникающие вопросы, и призван наш рейтинг сервисов, специализирующихся на смс-рассылках.
Критерии выбора хорошего сервиса для массовой рассылки сообщений
Все прекрасно понимают – выбор хорошего сервиса важен для любой коммерческой организации, а потому подходить к вопросу необходимо с полной серьезностью. При выборе сервиса рассылок стоит учитывать факторы:
- стоимость рассылки. На рынке рассылок действует общепринятое правило, чем больше сообщений заказывается, тем дешевле выходит стоимость 1 СМС. Но необходимо учитывать, что на конечную цену заказываемого пакета сообщений влияет еще и способ их отправки (посредством прямого или непрямого подключения);
- формирование и предоставление отчетов о проведенной рассылке. В отчетах должны указываться следующие сведения – дата отправки, статус сообщения (прочитано или не открывалось), итоговые параметры для получения общей картины;
- возможность максимальной персонализации сообщения (возможность обращения по имени, учет возраста ЦА, профессии и других индивидуальных параметров);
- возможность отписаться. Уважающие себя сервисы предусматривают возможность отписаться, о чем говорится в сообщении. Таким образом, повышается уровень доверия клиентов к компании;
- возможность планировщика, когда рассылка сообщений осуществляется в автоматическом режиме с учетом часовых поясов клиентов;
- имеющаяся лицензия на проведение массовых рассылок;
- если база данных, согласно заключаемому договору, представляется клиентом, то в договоре должны прописаны гарантии ее сохранности и соблюдения конфиденциальности передаваемой информации;
- длительность работы сервиса, реальные отзывы клиентов;
- предоставление возможности воспользоваться тестовой рассылкой сообщений для оценки скорости и качества оказываемой услуги;
- наличие круглосуточной службы технической поддержки.
Существует еще ряд критериев, по которым выбирается наиболее подходящий сервис рассылок. Массовое отправление смс-сообщений является одновременно эффективным способом интернет-маркетинга. Но в неумелых руках, этот метод может дать обратный результат. Поэтому важно выбрать профессионалов этого дела.