JivoSite

«Живосайт»

Официальный сайт:

2.44 (1016)
jivo сервис онлайн чата для сайта и обратный звонок

JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.

  • Статус: Сайт работает.
  • Дата создания: 21 февраля 2019 г.
  • Юрисдикция компании: Россия.
  • Язык сайта: русский.
  • Платформа: Web.
  • Наличие API.
  • Есть бесплатный тариф.
  • Пробный период - 14 дней.
  • Цена от 742 руб.
  • Регистратор домена - RegRu.

Обновлено: 23.06.2025 г.

JivoSite отзывы

Добавить отзыв

Поделитесь своим мнением и личным опытом использования сервиса. Расскажите, что вам понравилось — сильные стороны, преимущества, плюсы. Укажите, что не устроило — недостатки, минусы, проблемы. Ваши отзывы помогут другим пользователям сделать правильный выбор. Не забудьте оставить пожелания и рекомендации для улучшения сервиса.

Все отзывы проходят модерацию! Ознакомьтесь с правилами!

Тип отзыва:
Выбрать
  • Положительный
  • Нейтральный
  • Негативный
Оценка:
Пожалуйста, укажите оценку.
0 из 5000 символов
Добавить скриншоты

Нажимая кнопку «Опубликовать», я подтверждаю, что ознакомлен и принимаю условия Пользовательского соглашения и выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
2
Всего
1
50% Положительные
0
0% Негативные
1
50% Нейтральные
100%
polis812
  • Отзыв на JivoSite от

    Первоначально сервис показался «настойчивым», когда я его впервые увидел на каком-то сайте. Как разработчику, интересно было посмотреть на новый способ общения с потенциальным заказчиком. Но глядя глазами клиента, не возникало доверия, так как не хотелось общаться непонятно с кем, пусть даже и анонимно (на страницах интернет-магазинов, предлагающих какие-либо услуги).
    По прошествии времени увидел широчайшие возможности, которые этот сервис предлагает. Название не самое удачное, но он среди первых и популярнейших в рунете. Теперь это эффективный инструмент продаж и маркетинга.

  • Отзыв на JivoSite от

    Живосайт сейчас установлен почти на каждом ресурсе, и этим он уже начал раздражать. В первые месяцы использования конверсия была достаточно высокая, клиенты реагировали на чат, как на живого человека, и им было неудобно отказывать в диалоге. Отсюда наш менеджер мог вести прямой диалог с мотивацией к покупке. Сейчас сервис используется, как обращение в техническую поддержку. Это необходимо для имиджа моей компании, но прибыли особой не несет. Если вы не придумали интересную фразу в качестве приветствия, то ждать отклика от потенциального потребителя бессмысленно.

    Jivosite работает хорошо. Есть моменты с зависанием и пропуском единичных обращений, но, в целом, все функции устраивают. Нравится возможность отслеживать статистику по минутам, а также, естественно, наполняемость собственной базы данных даже в офлайн режиме. Если вы руководитель и не использовали online способ общения с заинтересованными людьми на своем сайте, то обратите внимание на то, что в чат пишут обычно в позднее время суток. А это значит, что сотрудник должен оперативно ответить на запрос, не утратив интереса к товару/услуге. В альтернативном случае эта задумка утопична, контактная информация клиента вам не поможет.

  • Видео

    Аналоги JivoSite

    Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.