JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail.
Работает с 21 февраля 2019 г.
Юрисдикция компании: Россия.
Язык сайта: русский.
Платформа: Web.
Наличие API.
Есть бесплатный тариф.
Пробный период - 14 дней.
Цена от 742 руб.
Регистратор домена - RegRu.
JivoSite отзывы
Добавить отзыв
Все отзывы проходят модерацию.
Расскажите о своём опыте использования, что понравилось - преимущества (плюсы), а что нет - недостатки (минусы). Выскажите свои пожелания сайту.
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
2
Всего
1
50% Положительные
0
0% Отрицательные
1
50% Нейтральные
100%
AlexMak
Отзыв на JivoSite от26.02.2019.
Первоначально сервис показался «настойчивым», когда я его впервые увидел на каком-то сайте. Как разработчику, интересно было посмотреть на новый способ общения с потенциальным заказчиком. Но глядя глазами клиента, не возникало доверия, так как не хотелось общаться непонятно с кем, пусть даже и анонимно (на страницах интернет-магазинов, предлагающих какие-либо услуги). По прошествии времени увидел широчайшие возможности, которые этот сервис предлагает. Название не самое удачное, но он среди первых и популярнейших в рунете. Теперь это эффективный инструмент продаж и маркетинга.
София
Отзыв на JivoSite от19.12.2018.
Живосайт сейчас установлен почти на каждом ресурсе, и этим он уже начал раздражать. В первые месяцы использования конверсия была достаточно высокая, клиенты реагировали на чат, как на живого человека, и им было неудобно отказывать в диалоге. Отсюда наш менеджер мог вести прямой диалог с мотивацией к покупке. Сейчас сервис используется, как обращение в техническую поддержку. Это необходимо для имиджа моей компании, но прибыли особой не несет. Если вы не придумали интересную фразу в качестве приветствия, то ждать отклика от потенциального потребителя бессмысленно.
Jivosite работает хорошо. Есть моменты с зависанием и пропуском единичных обращений, но, в целом, все функции устраивают. Нравится возможность отслеживать статистику по минутам, а также, естественно, наполняемость собственной базы данных даже в офлайн режиме. Если вы руководитель и не использовали online способ общения с заинтересованными людьми на своем сайте, то обратите внимание на то, что в чат пишут обычно в позднее время суток. А это значит, что сотрудник должен оперативно ответить на запрос, не утратив интереса к товару/услуге. В альтернативном случае эта задумка утопична, контактная информация клиента вам не поможет.
Jivo — это самый простой способ повысить продажи. Это инструмент для общения с клиентами в чате на сайте и в соцсетях, мессенджерах, по телефону или электронной почте. Все коммуникации в одном приложении. Удобно, надежно, выгодно!
Дата загрузки:2018-12-25T07:12:21Z
Аналоги
JivoSite
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
JivoSite отзывы
Первоначально сервис показался «настойчивым», когда я его впервые увидел на каком-то сайте. Как разработчику, интересно было посмотреть на новый способ общения с потенциальным заказчиком. Но глядя глазами клиента, не возникало доверия, так как не хотелось общаться непонятно с кем, пусть даже и анонимно (на страницах интернет-магазинов, предлагающих какие-либо услуги).
По прошествии времени увидел широчайшие возможности, которые этот сервис предлагает. Название не самое удачное, но он среди первых и популярнейших в рунете. Теперь это эффективный инструмент продаж и маркетинга.
Живосайт сейчас установлен почти на каждом ресурсе, и этим он уже начал раздражать. В первые месяцы использования конверсия была достаточно высокая, клиенты реагировали на чат, как на живого человека, и им было неудобно отказывать в диалоге. Отсюда наш менеджер мог вести прямой диалог с мотивацией к покупке. Сейчас сервис используется, как обращение в техническую поддержку. Это необходимо для имиджа моей компании, но прибыли особой не несет. Если вы не придумали интересную фразу в качестве приветствия, то ждать отклика от потенциального потребителя бессмысленно.
Jivosite работает хорошо. Есть моменты с зависанием и пропуском единичных обращений, но, в целом, все функции устраивают. Нравится возможность отслеживать статистику по минутам, а также, естественно, наполняемость собственной базы данных даже в офлайн режиме. Если вы руководитель и не использовали online способ общения с заинтересованными людьми на своем сайте, то обратите внимание на то, что в чат пишут обычно в позднее время суток. А это значит, что сотрудник должен оперативно ответить на запрос, не утратив интереса к товару/услуге. В альтернативном случае эта задумка утопична, контактная информация клиента вам не поможет.