Teletype App – современный сервис для общения с клиентами через различные мессенджеры и социальные сети. Платформа предоставляет возможность объединять все каналы связи в одном окне, упрощая работу и повышая эффективность.
Пользователи могут находить и общаться с клиентами, используя мобильные устройства и телефоны. Онлайн-чат предлагает инструменты для быстрой и легкой коммуникации. Сервис позволяет сортировать диалоги по группам и тегам, оставлять заметки о клиентах и использовать информацию о посетителях для улучшения обслуживания. Работа с клиентами становится проще и эффективнее, а продажи и общение с посетителями сайта удваиваются.
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
Teletype App отзывы
Опыт использования - менее 1 года.
Протестировали бесплатно 3 дня и оформили платную версию,т.к. обнаружили весь необходимы фукционал. Не пожалели, что сделали выбор в пользу данного сервиса, за 5 меяцев использования ни разу не подвел. Все хорошо работает, менеджерам стало легче работать с клиентами, также появилась возможность оценивать из эффективность, благодаря подключенной статистике. Продолжаем пользоваться дальше, возможно, в будущем подключим больше каналов.
Опыт использования - менее 1 года.
Пользуемся данным сервисом полгода. На данный момент все устраивает. Из достоинств хочется выделить большое колличество доступных интеграций, на данный момент подключили WhatsApp, Telegram и Instagram + амо CRM. Все отлично и быстро работает, тех.поддержка всегда готова помочь и проконсультировать. Компания также предлагает видеодемонстрациию продукта и бесплатную настройку проекта, что значительно экономит время и лучше помогает понять работу сервиса.
Опыт использования - менее 1 года.
Пользуемся телетайпом с лета. Очень удобно, не нужно постоянно переключаться между вкладками на ноутбуке.
Экономия времени просто колоссальная))) Менеджеры отвечают быстрее и не пропускают чаты, а это самое важное в нашем деле. Быстро проконсультировали и быстро оформили сделку))) Еще очень удобно, что можно создать группу в телеграмм, куда будут дублироваться сообщения клиентов и менеджеров, я в реальном времени могу отслеживать диалоги с клиентами, имея при этом доступ только к телеграму.
Опыт использования - менее 1 года.
У нас таксопарк, очень удобно обрабатывать заявки в разных мессенджерах и решать различные проблемы и вопросы, как с новыми клиентами, так и с существующими сотрудниками. Есть функция шаблонов ответов, функция распределения. Скорость ответа уменьшилась в 2 раза. Очень классная служба поддержки, при возникновении вопросов очень быстро реагируют. Единственное чего не хватает — это видеть что печатает клиент до момента отправки сообщения, чтобы готовить ответ еще до отправки.