SiteHeart – это автоматический чат-робот, который консультирует посетителей и обходится в 33 раза дешевле услуг оператора.
СЕРВИС ЗАКРЫЛСЯ.
Работает с 7 июня 2005 г.
Язык сайта: русский.
Платформа: Web.
Пробный период - Нет.
Цена от 390 руб.
SiteHeart отзывы
Отзывы отключены
Все отзывы проходят модерацию.
Расскажите о своём опыте использования, что понравилось - преимущества (плюсы), а что нет - недостатки (минусы). Выскажите свои пожелания сайту.
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
2
Всего
1
50% Положительные
0
0% Отрицательные
1
50% Нейтральные
100%
Ярослав
Отзыв на SiteHeart от22.02.2019.
Ради эксперимента поставил виджет на одном из своих сайтов, посвящённый юридической тематике. После двух месяцев использования, конверсия сайта увеличилась на 12 %. Хочу отметить удобную и простую панель управления консультантом, понятную систему аналитики и отчётов, позволяющие анализировать качество работы сервиса, удобные настройки для проведения платежей, которые можно осуществлять с помощью популярных способов оплаты. Кстати, если у робота нет необходимого ответа на вопрос клиента, в этом случае автоматически подключается оператор, находящийся на линии. В целом, очень полезная фишка, которая помогает существенно сэкономить время и снизить дополнительные расходы на персонал.
Алена
Отзыв на SiteHeart от19.12.2018.
Думаю, это наиболее оптимальный бесплатный онлайн-консультант. Полезная штука для любого предпринимателя. Одним из самых больших плюсов является способность принимать оплату через чат, так что владельцам инетернет-магазинов стоит присмотреться.
Из плюсов отмечу возможность общения с клиентами через мобильное приложение, элементарная установка, простой интерфейс. Бот может обслуживать неограниченное количество людей двадцать четыре на семь, и именно робот отвечает на однотипные вопросы. Но здесь хочу пожаловаться на явный минус. На мой взгляд, система чересчур автоматизированная, хотя и экономит уйму времени и средств на менеджеров. Все-таки я скорее за живое общение. Но если онлайн-бот не справляется, он подключает наименее загруженного оператора.
Также можно в панели управления наблюдать за посетителями и приглашать их в беседу. Видно откуда клиент, чем интересуется, как набирает текст. Вся переписка сохраняется. Еще можно увидеть статистику работы чат-бота и операторов в разделе аналитики. Если посетитель на сайте уже несколько минут, система приглашает его к диалогу автоматически. Как итог, ставлю твердую четверку и рекомендую попробовать.
Аналоги
SiteHeart
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
SiteHeart отзывы
Ради эксперимента поставил виджет на одном из своих сайтов, посвящённый юридической тематике. После двух месяцев использования, конверсия сайта увеличилась на 12 %. Хочу отметить удобную и простую панель управления консультантом, понятную систему аналитики и отчётов, позволяющие анализировать качество работы сервиса, удобные настройки для проведения платежей, которые можно осуществлять с помощью популярных способов оплаты. Кстати, если у робота нет необходимого ответа на вопрос клиента, в этом случае автоматически подключается оператор, находящийся на линии. В целом, очень полезная фишка, которая помогает существенно сэкономить время и снизить дополнительные расходы на персонал.
Думаю, это наиболее оптимальный бесплатный онлайн-консультант. Полезная штука для любого предпринимателя. Одним из самых больших плюсов является способность принимать оплату через чат, так что владельцам инетернет-магазинов стоит присмотреться.
Из плюсов отмечу возможность общения с клиентами через мобильное приложение, элементарная установка, простой интерфейс. Бот может обслуживать неограниченное количество людей двадцать четыре на семь, и именно робот отвечает на однотипные вопросы. Но здесь хочу пожаловаться на явный минус. На мой взгляд, система чересчур автоматизированная, хотя и экономит уйму времени и средств на менеджеров. Все-таки я скорее за живое общение. Но если онлайн-бот не справляется, он подключает наименее загруженного оператора.
Также можно в панели управления наблюдать за посетителями и приглашать их в беседу. Видно откуда клиент, чем интересуется, как набирает текст. Вся переписка сохраняется. Еще можно увидеть статистику работы чат-бота и операторов в разделе аналитики. Если посетитель на сайте уже несколько минут, система приглашает его к диалогу автоматически. Как итог, ставлю твердую четверку и рекомендую попробовать.