SiteHeart


Официальный сайт:

siteheart.com

3 / 5 (2 голосов)
фото siteheart.com
SiteHeart – это автоматический чат-робот, который консультирует посетителей и обходится в 33 раза дешевле услуг оператора.
  • Работает с 7 июня 2005 г.
  • Есть бесплатный тариф.
  • Цена от 390 руб.

Видеообзоры



SiteHeart отзывы: 2

Написать

Нажимая кнопку «Добавить» я даю свое согласие на рассылку, принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие 101poisk.ru на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.


Важно! - Правила добавления отзывов.

Отмена

 

1 - Положительные
0 - Отрицательные
100 %
  • Ради эксперимента поставил виджет на одном из своих сайтов, посвящённый юридической тематике. После двух месяцев использования, конверсия сайта увеличилась на 12 %. Хочу отметить удобную и простую панель управления консультантом, понятную систему аналитики и отчётов, позволяющие анализировать качество работы сервиса, удобные настройки для проведения платежей, которые можно осуществлять с помощью популярных способов оплаты. Кстати, если у робота нет необходимого ответа на вопрос клиента, в этом случае автоматически подключается оператор, находящийся на линии. В целом, очень полезная фишка, которая помогает существенно сэкономить время и снизить дополнительные расходы на персонал.

  • Думаю, это наиболее оптимальный бесплатный онлайн-консультант. Полезная штука для любого предпринимателя. Одним из самых больших плюсов является способность принимать оплату через чат, так что владельцам инетернет-магазинов стоит присмотреться.

    Из плюсов отмечу возможность общения с клиентами через мобильное приложение, элементарная установка, простой интерфейс. Бот может обслуживать неограниченное количество людей двадцать четыре на семь, и именно робот отвечает на однотипные вопросы. Но здесь хочу пожаловаться на явный минус. На мой взгляд, система чересчур автоматизированная, хотя и экономит уйму времени и средств на менеджеров. Все-таки я скорее за живое общение. Но если онлайн-бот не справляется, он подключает наименее загруженного оператора.

    Также можно в панели управления наблюдать за посетителями и приглашать их в беседу. Видно откуда клиент, чем интересуется, как набирает текст. Вся переписка сохраняется. Еще можно увидеть статистику работы чат-бота и операторов в разделе аналитики. Если посетитель на сайте уже несколько минут, система приглашает его к диалогу автоматически. Как итог, ставлю твердую четверку и рекомендую попробовать.

Аналоги SiteHeart

Топ 3 аналога в рейтинге «Онлайн чат для сайта»:

LiveTex LiveTex 0
Envybox Envybox 0
Chatra Chatra 1
Перейти на siteheart.com