SiteHeart

Официальный сайт:

siteheart.com

Рейтинг 1 5 (235)
siteheart сервис онлайн чата для сайта

SiteHeart – это автоматический чат-робот, который консультирует посетителей и обходится в 33 раза дешевле услуг оператора.

СЕРВИС ЗАКРЫЛСЯ.

  • Работает с 7 июня 2005 г.
  • Язык сайта: русский.
  • Платформа: Web.
  • Пробный период - Нет.
  • Цена от 390 руб.
polis812

SiteHeart отзывы

Отзывы отключены

Все отзывы проходят модерацию.

Расскажите о своём опыте использования, что понравилось - преимущества (плюсы), а что нет - недостатки (минусы). Выскажите свои пожелания сайту.

Тип отзыва:
Выбрать
  • Положительный
  • Нейтральный
  • Отрицательный
Опыт:
Выбрать
  • менее 1 года
  • от 1 до 2-х лет
  • от 2-х до 5 лет
  • более 5 лет
0 из 5000 символов
Добавить скриншоты

Нажимая кнопку «Опубликовать», я подтверждаю, что ознакомлен и принимаю условия Пользовательского соглашения и выражаю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
2
Всего
1
50% Положительные
0
0% Отрицательные
1
50% Нейтральные
100%
  • аватар ярослав
    Отзыв на SiteHeart от

    Ради эксперимента поставил виджет на одном из своих сайтов, посвящённый юридической тематике. После двух месяцев использования, конверсия сайта увеличилась на 12 %. Хочу отметить удобную и простую панель управления консультантом, понятную систему аналитики и отчётов, позволяющие анализировать качество работы сервиса, удобные настройки для проведения платежей, которые можно осуществлять с помощью популярных способов оплаты. Кстати, если у робота нет необходимого ответа на вопрос клиента, в этом случае автоматически подключается оператор, находящийся на линии. В целом, очень полезная фишка, которая помогает существенно сэкономить время и снизить дополнительные расходы на персонал.

  • аватар алена
    Отзыв на SiteHeart от

    Думаю, это наиболее оптимальный бесплатный онлайн-консультант. Полезная штука для любого предпринимателя. Одним из самых больших плюсов является способность принимать оплату через чат, так что владельцам инетернет-магазинов стоит присмотреться.

    Из плюсов отмечу возможность общения с клиентами через мобильное приложение, элементарная установка, простой интерфейс. Бот может обслуживать неограниченное количество людей двадцать четыре на семь, и именно робот отвечает на однотипные вопросы. Но здесь хочу пожаловаться на явный минус. На мой взгляд, система чересчур автоматизированная, хотя и экономит уйму времени и средств на менеджеров. Все-таки я скорее за живое общение. Но если онлайн-бот не справляется, он подключает наименее загруженного оператора.

    Также можно в панели управления наблюдать за посетителями и приглашать их в беседу. Видно откуда клиент, чем интересуется, как набирает текст. Вся переписка сохраняется. Еще можно увидеть статистику работы чат-бота и операторов в разделе аналитики. Если посетитель на сайте уже несколько минут, система приглашает его к диалогу автоматически. Как итог, ставлю твердую четверку и рекомендую попробовать.

Аналоги SiteHeart

Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.