Расскажите о своём опыте использования, что понравилось - преимущества (плюсы), а что нет - недостатки (минусы). Выскажите свои пожелания сайту.
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
2
Всего
2
100% Положительные
0
0% Отрицательные
0
0% Нейтральные
100%
Маргарита
Отзыв на YamiChat от23.12.2018.
Изначально выбрала для своего сайта Ямичат. Он лучше смотрится и не так агрессивен, как некоторые аналогичные сервисы. Принцип работы простой. Почему выбрала именно его? Я активно использую поведенческую политику пользователя моего ресурса. Выясняю переходы и время пребывания на каждой из страниц. Такие возможности обнаружила только у Yamichat. Недостаток в стоимости расширенного варианта чата, хотя у меня она быстро окупилась. Для владельцев, не стесняющихся вкладывать деньги в сео-менеджмент, данный онлайн-чат будет просто необходим. На Yami я нормально сэкономила на дополнительном менеджере. Теперь база расширяется автоматически за счет бота, а раньше там сидел живой человек и принимал заявки. Основное — грамотно составить дерево ответов, а дальше развитие логично. В моем случае использование чата составило около трех лет. Из них сбои в работе и непредвиденные ошибки случались менее десяти раз. Процент неправильного ответа для клиента практически исключен, значит выше лояльность. Для тех, кто любит пользовать бесплатно, предлагается две недели пробы. Главное, чтобы мощности сервера хватило для залитого сайта, и он не подвиснул. В последнем случае старания бесполезны.
Макс
Отзыв на YamiChat от20.12.2018.
Раньше в качестве онлайн-консультанта использовал JivoSite (сейчас он установлен почти на каждом сайте), недавно сменил его на YamiChat. Есть несколько пунктов, по которым я сделал выбор. Первый аспект: дизайн. Навязчивость большинства консультантов многих раздражает, но в случае с Yami оформление мягкое, окно не мешает просмотру, в скрытом режиме надпись с краткой фразой находится в углу, в глаза не бросается, но при необходимости ее легко найти.
Есть возможность оценки ответа оператора, статус сообщений (прочитано, или нет) и самого консультанта (в сети/оффлайн). База бесплатная, в тарифе Basic отсутствует вовлечение посетителя в чат, передача файлов отключена. В режиме Премиум (377 руб.), развитый функционал, стабильность работы проверена. В отличии от аналогов, у этой программы есть таргетинг гостя. Отмечу надежность переписки: сервис не падает, сообщения отправляются без задержек. Производительность не снижается, хотя обычно у меня открыто много приложений. Можно открыть диалог между операторами, в платной версии точный сбор контактных данных, за перемещениями пользователя по страницам можно наблюдать. есть защита от спама и современная интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. У меня впечатления пока что только положительные.
Аналоги
YamiChat
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
YamiChat отзывы
Изначально выбрала для своего сайта Ямичат. Он лучше смотрится и не так агрессивен, как некоторые аналогичные сервисы. Принцип работы простой. Почему выбрала именно его? Я активно использую поведенческую политику пользователя моего ресурса. Выясняю переходы и время пребывания на каждой из страниц. Такие возможности обнаружила только у Yamichat. Недостаток в стоимости расширенного варианта чата, хотя у меня она быстро окупилась. Для владельцев, не стесняющихся вкладывать деньги в сео-менеджмент, данный онлайн-чат будет просто необходим. На Yami я нормально сэкономила на дополнительном менеджере. Теперь база расширяется автоматически за счет бота, а раньше там сидел живой человек и принимал заявки. Основное — грамотно составить дерево ответов, а дальше развитие логично. В моем случае использование чата составило около трех лет. Из них сбои в работе и непредвиденные ошибки случались менее десяти раз. Процент неправильного ответа для клиента практически исключен, значит выше лояльность. Для тех, кто любит пользовать бесплатно, предлагается две недели пробы. Главное, чтобы мощности сервера хватило для залитого сайта, и он не подвиснул. В последнем случае старания бесполезны.
Раньше в качестве онлайн-консультанта использовал JivoSite (сейчас он установлен почти на каждом сайте), недавно сменил его на YamiChat. Есть несколько пунктов, по которым я сделал выбор. Первый аспект: дизайн. Навязчивость большинства консультантов многих раздражает, но в случае с Yami оформление мягкое, окно не мешает просмотру, в скрытом режиме надпись с краткой фразой находится в углу, в глаза не бросается, но при необходимости ее легко найти.
Есть возможность оценки ответа оператора, статус сообщений (прочитано, или нет) и самого консультанта (в сети/оффлайн). База бесплатная, в тарифе Basic отсутствует вовлечение посетителя в чат, передача файлов отключена. В режиме Премиум (377 руб.), развитый функционал, стабильность работы проверена. В отличии от аналогов, у этой программы есть таргетинг гостя. Отмечу надежность переписки: сервис не падает, сообщения отправляются без задержек. Производительность не снижается, хотя обычно у меня открыто много приложений.
Можно открыть диалог между операторами, в платной версии точный сбор контактных данных, за перемещениями пользователя по страницам можно наблюдать. есть защита от спама и современная интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. У меня впечатления пока что только положительные.