Обзор компании Adsterra

Adsterra предлагает своим пользователям использовать такие рекламные форматы как: Social Bar, In-Page Push, Popunder, Native Ads, Banner Ads и Video Ads (VAST). Первые два формата были созданы специально для борьбы с баннерной слепотой у пользователей и блокировкой рекламы в браузере.

adsterra register easily publishers

 

In-Page Push Ad — это более эффективная замена Web Push. Формат поддерживается всеми браузерами, девайсами и ПО. Реклама появляется на страницах веб-сайта мгновенно, при этом привлекая приятным визуалом. Это интерактивный формат с CTR 20%, который 100% соответствует правилам Google!

Видео реклама (VAST) — это формат, который надолго удерживает внимание аудитории. Работает как на ПК, так и на мобильных устройствах. Рекламные видео длятся до 30 секунд и обеспечивают высокие показатели конверсии.

Social bar — это уникальный рекламный формат Adsterra нового поколения интерактивных пуш-уведомлений. Он включает в себя как эксклюзивные, так и обновленные виды рекламных объявлений In-Page Push, Chat, Survey, а также Video Bars и Banners, в которых есть возможность индивидуальной настройки объявления.

Social Bar демонстрирует значительно более высокий уровень вовлеченности и click-rate, обеспечивающий свыше 1,5 млрд показов в неделю.

adsterra social bar

Большая часть рекламных форматов совместима как с мобильными устройствами, так и с ПК.

adsterra deskstop mobile

 

Ограничительных требований к сайтам по количеству трафика нет, важно его качество. Принимаются сайты всех размеров. Монетизация сайта начинается сразу же после регистрации (с момента регистрации можно устанавливать коды на сайт).

После одобрения заявки клиенту (как вебмастеру, так и рекламодателю) назначается персональный менеджер, который помогает с настройкой рекламы, учетом статистики, ведением и оптимизацией кампаний и пр. К личному менеджеру можно обратиться с любым вопросом. Кроме того, Adsterra предлагает быстрый и профессиональный онлайн-чат с саппортом на нескольких языках.

Детализированная статистика в режиме реального времени доступа в личном кабинете клиента — в любой момент можно отследить результативность той или иной кампании, динамику ставок, статистику показов рекламы и пр.

Adsterra предлагает детальное таргетирование, обеспечивающее показ рекламы, которая будет соответствовать целевой аудитории той или иной кампании. Кроме того, есть и система ретаргетинга – в случае, когда юзер, например, ушёл со страницы, так и не совершив целевое действие, последует повторный показ рекламы с целью вернуть пользователя к странице товара/услуги и совершения конверсии.

Рекламодатели могут самостоятельно запускать кампании через  Self-Service Platform – это удобный формат для тех, кто любит всё брать в свои руки. Интерфейс разложен по полочкам, платформа позволяет самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании благодаря полностью автоматизированным процессам.

adsterra self serve platform

Также Adsterra предлагает вебмастерам поучаствовать в реферальной программе, дающей возможность получать 5% дохода тех, кто зарегистрируется в Adsterra, пройдя по полученной вебмастером реферальной ссылке.

Минимальная сумма выплат: $5 для  Webmoney и Paxum. Выплаты вебмастерам начисляются дважды в месяц, 1о-го и 16-ого числа.  Среди платежных систем — Bitcoin, Paxum, PayPal, Webmoney и WireTransfer.

Подводя итоги, можно сказать, что Adsterra поддерживает конкурентоспособные условия сотрудничества для своих клиентов, предлагает качественную клиентскую поддержку и следит за безопасностью рекламных кампаний. Итак, вы можете зарегистрироваться в сети как рекламодатель или вебмастер.


Рейтинг 0 5 (1)

Читайте так же: