Раскрутка сайта, блога с помощью интересных пользователю статей остается самым актуальным способом повышения ТИЦ, PR и выхода на первые позиции в поисковиках. Чем лучше статьи, тем дольше пользователь пробудет на сайте, черпая полезную информацию.
Поисковики учитывают поведенческие факторы, ставя популярные ресурсы в ТОП. Но, пытаясь раскрутиться, владельцы ресурсов сталкиваются с вопросом — где брать статьи для сайта.
Писать самому
Для старта — неплохой способ. Пока ресурс молодой, есть смысл начать писать самостоятельно. Кто лучше вас знает специфику деятельности и намерения предложить пользователю товары, услуги? Плюсы подхода:
- бесплатно — вы тратите только время;
- возможность осветить тонкости и нюансы, трудно передаваемые в ТЗ;
- соблюдение сроков зависит от вас;
- уверенность в выполнении задания — «не кинут».
Решение временное, минусов у самостоятельного подхода не меньше, а то и больше.
- необходимость изучать приемы писательского и копирайтерского мастерства;
- недостаточная эффективность с татей;
- отсутствие свободного времени;
- труднее выйти в ТОП.
Как и в другом деле, эффективнее доверить работу над статьями профессионалу. Можно заказывать статьи либо покупать готовые.
Индивидуальные заказы
Любой, кто сталкивался с вопросом, где заказать статью для сайта, рассматривал вариант найма личного копирайтера. Это хорошее решение для крупного предприятия: завести штатную единицу, нанять профессионала, платить ему заработную плату, требовать определенной выработки в день, неделю, обязательно с отчетами.
Начинающий бизнесмен, владелец ресурса в Интернете, вряд ли сможет себе позволить взять на работу человека: ему придется оплачивать вне зависимости от доходов, по договору найма либо с зачислением в штат.
Многие ищут людей «по знакомству», обращаются в агентства. Первое чревато срывом сроков, сомнительным качеством, несоблюдением технического задания, а рекламные агентства, упирая на профессионализм сотрудников, требуют непомерные суммы за свои услуги.
Неплохой вариант: найти копирайтера в Интернете, договориться с ним, постоянно «подкидывая» новые заказы. Работающие в этой сфере люди дорожат репутацией, сделка будет честной — и без отчисления налогов, пенсионных взносов, условий по договору, при зачислении в штат.
Минус: придется потратить время на поиск нужного человека, профессионализм не означает способность писать на любые темы, копирайтеру потребуется вникать в специфику работы.
Покупка готовых статей
В Интернете существуют ресурсы, где любой желающий может приобрести текст на любую тематику. Это отличный способ решить вопрос, где купить статью для сайта: биржи-статейники ориентированы под заказчика, есть возможность подыскать по необходимой тематике, посмотреть ключевые слова, если у вас уже собрано семантическое ядро запросов.
Ресурсы предлагают клиенту посмотреть отрывок статьи, оценить стиль копирайтера, грамотность, умение подносить информацию. Часто предлагается опция вернуть не понравившийся текст: никаких «котов в мешке».
Минусы: фиксированная цена, за услуги статейники берут комиссию. Второй минус: неполное соответствие сложному техническому заданию.
Заказ на бирже
Самый популярный способ решить проблему, где брать статьи для сайта — это биржи копирайтинга. Плюсы очевидны:
- возможность предлагать ТЗ любой сложности;
- за работу берется или выбирается вами человек, который гарантированно справится;
- возможность вернуть не понравившийся текст;
- возможность доработки замечаний;
- приемлемые расценки;
- умеренная комиссия биржи.
Минус в подходе один: непрямое взаимодействие с копирайтером, риск потерять время, если исполнитель сорвет сроки. Работающих на биржах штрафуют за срывы заказов, поэтому они не заинтересованы тянуть или выполнять работу плохо.
Для начинающего владельца ресурса, вопрос, где брать статьи для сайта — один из самых важных. С помощью бирж и статейников решить проблему несложно, а позже можно договориться с понравившимся исполнителем об индивидуальных услугах и перейти на новый уровень.