Пользователи соцсетей наверняка неоднократно слышали о понятии «хэштега». Но немногие знают, что это такое и для чего используется. Сегодня мы попробуем разобраться, для чего нужен хэштег и что это такое.
Хэштег – метка, которую пользователи ставят в сообщениях для их группировки по отдельным темам. Отмечая записи этой меткой, намного легче находить нужную информацию в сети.
Подобный способ маркировки сообщений впервые использован в сети Твиттер, вскоре распространившись по всему Интернету.
Если знать, как добавить хэштег и правильно его использовать, есть возможность увеличить посещаемость сайта, блога или отдельной страницы путем структурирования представленной там информации.
Он отличается такими свойствами:
- С помощью ключевых слов выделяет основную мысль сообщения;
- Группирует данные по отдельным темам;
- Быстро находит интересующую информацию.
Что значит хэштег?
По внешнему виду он представляет собой одно или несколько слов, в начале которого стоит символ # – это превращает слово или фразу в ссылку на статью или запись. Кликнув по такой ссылке, пользователь получит список данных, которые помечены этим символом.
Пишется хэштег кириллицей или латиницей. Используемое как хэштег слово должно находиться сразу же после решетки без пробелов. Если ссылка – несколько слов, между ними тоже не может быть пробелов – слова пишутся слитно или разделяются нижним подчеркиванием. Между отдельными хэштегами пробел ставиться обязательно.
Таким образом, хэштеги – полезный в интернет-маркетинге инструмент социальных сетей. Правильно его используя, можно легко систематизировать информацию на странице или в группе, охватывать гораздо большую аудиторию. Хэштеги делают поиск информации простым, привлекают внимание пользователей к бренду.