Видеохостинг YouTube так же популярен, как и поисковые системы Яндекс и Google и поэтому многие стали создавать свои видеоблоги. В этой статье мы разберём, где брать ключевые слова для Ютуба или как осуществить поиск тегов подсмотрев их у конкурентов.
Ключевые слова помогут составить вам нужный заголовок, описание и теги для показа вашего видео в правой колонке рекомендаций YouTube.
Подбор ключевых слов для Ютуба
В 2014 году YouTube закрыл совой инструмент подсказки ключевых слов и на замену ему в сети появился новый сервис — Keyword Tool.
В бесплатной версии вы сможете получить до 750 ключевых слов для ютуба без частотности, цены за клик и конкуренции. Стоимость платной версии начинается от 38$/мес. при оплате за год (460$) или от 48$ если помесячно.
Вводите желаемое слово и сервис покажет вам все ключевые слова для ютуба.
Поиск тегов для Ютуба
Помимо ключевых слов в заголовке видео Ютуб может показать ваше видео и по другим запросам, если у вас будут прописаны релевантные на его взгляд теги для видео.
Вы можете использовать в качестве тегов, как те же ключи найденные выше так и просто похожие запросы из Яндекс Вордстат.
Ну а совсем удобным инструментарием для подбора тегов для ютуба является копирование их у конкурентных или с похожих видео.
Чтобы осуществить поиск тегов переходим на сайт VidIQ, переключаем на русский язык в левом нижнем углу и регистрируемся. После этого устанавливаем расширение для браузера Google Chrome и авторизуемся.
Теперь заходим на YouTube и вбиваем интересующую нас ключевую фразу для поиска видео и поочерёдно открываем видео в новой вкладке. Справа от видео расширение VidIQ, после авторизации, выведет всю информацию про данный видеоролик.
Помимо просмотра тегов YouTube, которые можно скопировать к своему видео вы увидите:
- Оценку видео, насколько оно хорошо выглядит для продвижения в YouTube по версии VidIQ.
- Количество просмотров в час.
- Полное кол-во просмотров этого видео.
- Кол-во страниц, где оно встроено.
- Кол-во подписчиков на этом канале.
- Число поделившихся в социальных сетях.
- Количество символов в описании.
- Кол-во релевантных видео с этого канала и других каналов показанных в справа.
- Приблизительный доход в год.
- Популярность в странах.
Используйте эти инструменты для поиска ключевых слов и тегов для своего видеоканала и будет вам счастье 🙂 .