Как снизить стоимость звонка в 2 раза, внедрив коллтрекинг

Проект застройщика Est-a-Tet и предпосылки внедрения коллтрекинга. Компания предлагает новостройки комфорт-класса в Подмосковье, квартиры с террасами и элитные квартиры.

застройщик est-a-tet

Что стало причиной внедрения коллтрекинга:

  • Использование целевого звонка Яндекса с ограниченным функционалом;
  • Затянутое принятие решения о приобретении недвижимости;
  • 90% работы с клиентом уходят на звонки;
  • Цена за звонок – 10 тысяч рублей.

Стало понятно, что компании нужен механизм, который позволит минимизировать затраты и увеличить прибыль. Кроме того, выбранный сервис должен предоставлять наполненный функционал и внушительную базу отчетов.

Основные цели и задачи

Цели и задачи по внедрению коллтрекинга:

  • Предоставление полноценной аналитики вплоть до ключевого слова;
  • Понижение стоимости звонка в 2 раза – до 5 тысяч рублей;
  • Корректировка рекламных бюджетов;
  • Анализ данных о звонках и повышение эффективности РК.

Такая стратегия позволяет комплексно улучшить систему звонков и в целом оптимизировать работу компании по всем показателям.

Call-трекинг – что это?

Если говорить обобщенно, то коллтрекинг – сервис, который позволяет отследить звонки с рекламных источников, чтобы было возможно определить какая реклама наиболее эффективна и окупаема.

Пример отчета звонков из личного кабинета Calltracking.ru

пример отчета звонков из личного кабинета calltracking.ru

 

Пример отчета контекстной рекламы из личного кабинета Calltracking.ru

пример отчета контекстной рекламы из личного кабинета calltracking.ru

Сервис calltracking.ru позволяет сократить расходы маркетинга до 73%. Коллтрекинг в автоматическом режиме собирает все данные из источников рекламы, CRM-систем и веб-аналитики. Таким образом, сервис дает информацию о точной цене звонка. Показывает, какая реклама не приводит звонки и продажи, помогает добиться эффективного и грамотного распределения бюджета.

Первый этап внедрения Call-трекинга

Для достижения результата процесс работы был разделён на 2 последовательных этапа. На каждом из которых выполнялся определённый алгоритм шагов, направленных на достижение поставленной цели.

Первый этап:

  1. Подключение динамического коллтрекинга, подходящего для отслеживания трафика из контекстной рекламы в целях определения наиболее эффективных рекламных кампаний и ключевых слов;
  2. Поиск тех ключевых запросов, которые можно именовать «звонящими»

поиск ключевых запросов

  1. Из «звонящей» категории делаем новую рекламную кампанию, где поднимаем ставки и делаем основной упор на показы

рекламная компания директ на показы

  1. Чтобы не тратить бюджет, отключаем ключи, которые показали наименьшую эффективность.

Второй этап внедрения Call-трекинга

Ввиду того, что у Est-a-Tet недвижимость сегментируется на премиальную и бюджетную, надо вести рекламные кампании на разные ниши.

4 шага для получения идеального инструмента работы:

  1. Строгая сегментация для оптимизации рекламной кампании;
  2. Внедрение глубокой аналитики полученных результатов ранее;
  3. Ввиду того, что у клиента более 8 сотен кампаний, понадобилось и облегчило задачу подключение оптимизатора конверсий Origami;
  4. Постоянное отслеживание результатов для повышения ставок на работающие варианты и снижения или отключения малоэффективных.

Какой результат получился в итоге

  • Снижение цены звонка до 5 тысяч рублей;
  • Показатель CPO на уровне сегмента;
  • Оптимизация и повышение эффективности 800 рекламных кампаний;
  • Внедрение динамического call-трекинга для оценки эффективности рекламы вплоть до ключевых слов.

Рейтинг 4 5 (4)

Читайте так же: