Проект застройщика Est-a-Tet и предпосылки внедрения коллтрекинга. Компания предлагает новостройки комфорт-класса в Подмосковье, квартиры с террасами и элитные квартиры.
Что стало причиной внедрения коллтрекинга:
- Использование целевого звонка Яндекса с ограниченным функционалом;
- Затянутое принятие решения о приобретении недвижимости;
- 90% работы с клиентом уходят на звонки;
- Цена за звонок – 10 тысяч рублей.
Стало понятно, что компании нужен механизм, который позволит минимизировать затраты и увеличить прибыль. Кроме того, выбранный сервис должен предоставлять наполненный функционал и внушительную базу отчетов.
Основные цели и задачи
Цели и задачи по внедрению коллтрекинга:
- Предоставление полноценной аналитики вплоть до ключевого слова;
- Понижение стоимости звонка в 2 раза – до 5 тысяч рублей;
- Корректировка рекламных бюджетов;
- Анализ данных о звонках и повышение эффективности РК.
Такая стратегия позволяет комплексно улучшить систему звонков и в целом оптимизировать работу компании по всем показателям.
Call-трекинг – что это?
Если говорить обобщенно, то коллтрекинг – сервис, который позволяет отследить звонки с рекламных источников, чтобы было возможно определить какая реклама наиболее эффективна и окупаема.
Пример отчета звонков из личного кабинета Calltracking.ru
Пример отчета контекстной рекламы из личного кабинета Calltracking.ru
Сервис calltracking.ru позволяет сократить расходы маркетинга до 73%. Коллтрекинг в автоматическом режиме собирает все данные из источников рекламы, CRM-систем и веб-аналитики. Таким образом, сервис дает информацию о точной цене звонка. Показывает, какая реклама не приводит звонки и продажи, помогает добиться эффективного и грамотного распределения бюджета.
Первый этап внедрения Call-трекинга
Для достижения результата процесс работы был разделён на 2 последовательных этапа. На каждом из которых выполнялся определённый алгоритм шагов, направленных на достижение поставленной цели.
Первый этап:
- Подключение динамического коллтрекинга, подходящего для отслеживания трафика из контекстной рекламы в целях определения наиболее эффективных рекламных кампаний и ключевых слов;
- Поиск тех ключевых запросов, которые можно именовать «звонящими»
- Из «звонящей» категории делаем новую рекламную кампанию, где поднимаем ставки и делаем основной упор на показы
- Чтобы не тратить бюджет, отключаем ключи, которые показали наименьшую эффективность.
Второй этап внедрения Call-трекинга
Ввиду того, что у Est-a-Tet недвижимость сегментируется на премиальную и бюджетную, надо вести рекламные кампании на разные ниши.
4 шага для получения идеального инструмента работы:
- Строгая сегментация для оптимизации рекламной кампании;
- Внедрение глубокой аналитики полученных результатов ранее;
- Ввиду того, что у клиента более 8 сотен кампаний, понадобилось и облегчило задачу подключение оптимизатора конверсий Origami;
- Постоянное отслеживание результатов для повышения ставок на работающие варианты и снижения или отключения малоэффективных.
Какой результат получился в итоге
- Снижение цены звонка до 5 тысяч рублей;
- Показатель CPO на уровне сегмента;
- Оптимизация и повышение эффективности 800 рекламных кампаний;
- Внедрение динамического call-трекинга для оценки эффективности рекламы вплоть до ключевых слов.