Cоздание интернет-магазина: плюсы и минусы

Растущая тенденция делать покупки в интернете, подвигает бизнесменов все чаще задумываться о создание собственного интернет-магазина. Как и в любом бизнесе, тут есть свои подводные камни. Давайте разберем все плюсы и минусы организации и ведения интернет-магазина, подсчитаем все затраты и попытаемся разобраться нужен ли он при уже существующем оффлайн магазине.

Плюсы:

Неоспоримым плюсом интернет-магазина, является то, что ему не нужна физическая площадь. Не нужно платить сумасшедшие деньги за аренду помещения. Нужно будет выбрать подходящий конструктор или приобрести интернет хостинг, а лучше собственный сервер, если планируется сделать магазин с большим перечнем товаров.

Следующим плюсом является небольшое количество обслуживающего персонала. Не нужно нанимать уйму продавцов, охранников, уборщиков . Все эти люди, которые необходимы в реальном магазине, в интернет магазине абсолютно не нужны.

Количество единовременно прибывающих людей в оффлайн магазине может быть ограниченно его размерами. В интернет магазине, ограничение по посетителям фактически нет, а учитывая сколько в стране интернет пользователей то, можно рассчитывать на высокую посещаемость при должной рекламе и SEO продвижению.

Безусловно, этот список можно продолжать и дальше, но основные плюсы мы уже перечислили. Теперь переходим к минусам.

Минусы:

Всегда есть вероятность хакерской атаке. Без надлежащей системы защиты интернет-магазина, скорей всего его рано или поздно взломают и никто не знает, что придет в головы тем, кто это сделает. Поэтому, старайтесь постоянно поддерживать актуальные версии своего движка интернет-магазина.

Наверно, уже есть люди, которые знаю те или иные лазейки в этих движках. Выходом из этой щекотливой ситуации будет заказ на написания движки магазина опытному программисту. Пусть это и обойдется Вам в кругленькую сумму, но все нюансы безопасности этого движка будет знать только программист, который его сделал.

Нужно поддерживать ассортимент товара на страницах магазина в актуальном состояние и указывать что есть в наличие, а чего нет и необходимо подождать. Для этой цели лучше нанять отдельного человека или группу людей, в зависимости от масштаба магазина и возложить на них или его все операции по обновлению перечня товаров в интернет-магазине.

Вопрос о доставке товара, это вечная головная боль. Тут можно подключить существующую курьерскую службу или создать собственную службу по доставке купленных товаров, что между прочим и делают владельцы крупных интернет-магазинов.

Пожалуй, это все главные минусы. Давайте посчитаем во сколько обойдется создания интернет-магазина.

Цена создания:

Написания движка интернет-магазина профессиональным программистом обойдется от пары сотен до пяти сотен тысяч рублей. Создание дизайна и написания контента будет стоит примерно 100 т.р.

Стоимость хостинга не высокая и за 500-1000 рублей можно приобрести качественный профессиональный хостинг.

Обслуживанием магазина и доставкой товара может занимать небольшое количество людей. В среднем, небольшой команды из 4-5 людей вполне хватить, хотя опять же все зависеть от масштабов магазина.

Суммируя все затраты, можно прийти к выводу, что на создание качественного интернет-магазина и на открытие небольшого оффлайн магазинчика почти равны. Но, затраты на содержание и зарплаты обслуживающему персоналу малы, по сравнению с обыкновенным магазином.

А взяв в расчет перспективу развития интернет торговли, приходит мысль о выгодности создания своего магазина в интернете. Свой сайт на просторах глобальной паутины будет лишь плюсом для ныне существующего оффлайн магазина. Только при этих условиях ваш бизнес ожидает настоящий успех.


Рейтинг 4.50 5 (4)

Читайте так же: