Что самое главное для интернет-бизнеса?

Вы когда нибудь задавались вопросом, а что самое главное для бизнеса?.. Броское название? Необычный товар? Невысокие цены?

На самом деле все это если и имеет значение, то довольно второстепенное, так как самое главное условие для существования и развития любого успешного бизнеса – наличие остаточного числа клиентов, успешное удовлетворение нужд которых и обернется для вас конечной прибылью.

Но как получить больше клиентов и как вообще получить их? – задумывается каждый бизнесмен или предприниматель. Да очень просто, ответим мы, особенно если дело касается интернет-бизнеса. Достаточно сделать всего 3 простых шага, и уже к концу месяца количество ваших клиентов вырастет в разы.

И так: Шаг первый: Узнаем, кто же они – наши клиенты

Чтобы найти идеального клиента, вы должны сначала узнать о нем все. А вернее – составить для себя точный портрет тех, кто будет покупать ваш товар, чтобы объяснить себе, почему они будут совершать эти покупки.

Для этого вам нужно подготовить десятки вопросов, чтобы дать на каждый из них точный ответ. А вопросы этим могут быть следующими:

  • Какое хобби у моего клиента?
  • Где он живет?
  • Как много у него денег?
  • Есть ли у него дети?
  • Зачем ему мой товар?
  • Как много он готов за него заплатить и как часто он делает покупки подобного товара?
  • Какое количество клиентов вообще существует в моем сегменте рынка, и скольких их них я могу сделать своими?
  • Будет ли мой клиент покупать онлайн или оффлайн?
  • Каковы его страхи/проблемы, а значит и уровень доверия ко мне?
  • Что сможет сделать его счастливым?

Только составив точный, а главное – честный потрет, вы сможете двигаться дальше.

Шаг второй: Поиск вашего идеального клиента

Следующим шагом является право, которое вы даете себе на то, чтобы отрезать «кусок пирога» от уже существующего рынка. Ну а если обойтись без аллегорий – теперь вы привлекаете клиентов на свой сайт.

А для этого существует огромное количество бесплатных досок объявлений, форумов, чатов, сервисов рассылки, сайтов для рекламы, близких к вашему по тематике, групп в социальных сетях, где вы и будете искать клиентов, давая тематические объявления и рассказывая о преимуществах именно ваших товара/услуг.

Шаг третий: Станьте интересней других

Помните, что на современном интернет-рынке предлагают без исключения все товары и все услуги, а потому для любого пользователя Сети (даже если он потратил месяцы на поиски именно вашего товара) вы будете только «одним из других». Потому сделайте все, чтобы стать интересным и примечательным.

А в этом вам помогут три главных правила успешной Интернет-торговли:

  1. Вам должно быть интересно то, чем вы торгуете. Предлагаемый вами товар должен быть не просто продолжением вашего хобби, но и по возможности главным увлечением всей вашей жизни. Только в этом случае вы сможете говорить о нем так, чтобы заражать своим энтузиазмом другим, а значит — и заставлять их делать покупки именно у вас.
  2. Составляйте объявления так, чтобы их было интересно читать. Описание чисто функциональных качеств товара уже никому не интересно. А вот небольшое похожее на дружеское приветствие, поднимающее настроение объявление, не только запомнится, но и заставит пользователя перейти на ваш сайт, чтобы там он могу оказаться вам ответную услугу за вашу доброжелательность – купить у вас что-нибудь.
  3. Всегда продавайте не только товар, но и все сопутствующие к нему атрибуты, а так же не жалейте небольшие подарки для всех покупателей, и подробные бесплатные инструкции (желательно с иллюстрациями).

Все это создаст у покупателей впечатление, что вы думаете о них и позволит им ощутить свою значимость и важность. А вы разве не знали, что 80% покупок совершается только ради того, чтобы подтвердить свою исключительность?

Конечно все предложенные нами способы привлечения потенциальных клиентов — это только начало и они куда больше годятся для новичков интернет-бизнеса. Однако даже тогда, когда вы перейдете на платные объявления, не забывайте, что клиенты придут на ваш сайт только тогда, когда вы будете любить их, уважать их, а так же делать все, чтобы приход на ваш сайт был для любого их них интересным, как минимум, а как максимум – полезным и нужным.


Рейтинг 4 5 (4)

Читайте так же: