10 ошибок при создании логотипа для сайта

Являетесь ли Вы новичком в создании дизайна логотипов, просто клиентом или креативным директором, нужно знать определенные ловушки, которых каждый разработчик должен избежать при создании логотипов. Заказчикам нужно тщательно исследовать Вашу работу, а разработчики должны быть бдительными, чтобы избежать неприятностей.

Здесь краткое изложение наиболее распространенных 10 ошибок чтобы вы могли их избежать:

1. Новые тенденции

Желание разработать Ваш логотип на основе текущих тенденций, вероятно, оставит Ваш логотип, выглядящий датированным и потерявшим связь, как только тенденция пройдет.

Вместо того, чтобы выбирать популярный цвет или форму месяца, думайте о том, у чего, более вероятно, будет долговечность для Вашего бренда. Например, текущий логотип BBC был с 1997, и существует по сей день.

2. Важно не переусердствовать с цветами

Не переусердствуйте с цветами, это сделает ваш дизайн загруженным и запутанным. Постарайтесь, чтобы цветов было максимум четыре, и если запросы вашего клиента в том, чтобы присутствовало много цветов, попробуйте использовать логические комбинации и помнить психологии цвета.

3. Нужно делать логотип передаваемым

Имейте в виду, что ваш логотип должен быть передаваемым по целому ряду в различных средах. Убедитесь, что цвета, размеры и общий дизайн будет работать на печатных материалах, таких как футболки, а также в различных точках соприкосновения технологий, таких как веб-сайты и мобильные сайты.

4. Плохой выбор шрифта

Решение, какой шрифт использовать является чрезвычайно важным и существенным фактором в формировании вашего бренда. Если проектирование своего собственного шрифта оказывается слишком трудозатратным для Вас, выберите бесплатный, но убедитесь, что в первую очередь, что он подходит для использования логотипа и во-вторых, подходящий ли он для вашего бренда. Кроме того, старайтесь избегать выбора логотипов, похожих на Art Microsoft Word.

5. Копирование других логотипов

На ранних стадиях создания Вашего логотипа, будьте крайне осторожны при копировании, намеренно или подсознательно, других брендов. Наличие логотипа слишком похожего на кого-то другого, особенно на логотип конкурента, плохо повлияет на вашу репутацию. Целью логотипа, чтобы сделать ваш бренд особенным, выделиться с его помощью в толпе, и так дифференцировать себя от остальных.

6. Использование типового художественного материала

Цель состоит в том, чтобы создать логотип, уникальный для бренда, который Вы вряд ли сделаете, если будете использовать готовое изображение. Кроме того, использование чужих изображений сделает впечатление, что ваш логотип выглядит неинтересным и дешевым.

7. Слишком много шрифтов

Общей основной и удивительной ошибкой является использование слишком большого количества шрифтов и стилей. Наряду с созданием дизайна выглядят чрезмерно оживленным, использование разных шрифтов может также привести к искажению вашего бренда и сделать его трудным для аудитории, чтобы понять сообщение, которое вы пытаетесь передать.

8. Важно не переусердствовать со спецэффектами

Аналогично к тому, если переборщить с цветом или использовать чрезмерное количество шрифтов, используя специальные эффекты, вероятно, также можно испортить ваш дизайн.

9. Абстрактность

Вы не хотите, чтобы ваш логотип был настолько мягким и обыденным, из-за чего и легко забывающимися. Цель нанести личный баланс, который будет захватывать внимание.

10.Использование неровных изображений

Использование неровных изображений, вероятно, приведет к головной боли. Дизайн программного обеспечения, который использует растровые изображения не позволит вам увеличить ваше изображение. Ведь при увеличении он становится неровным. Нужно пользоваться векторной графикой, которая дает возможность делать любые манипуляции с изображением, не влияя на его вид и качество.


Рейтинг 5 5 (5)

Читайте так же: