Инвестиции в SEO: стоит ли тратить деньги на продвижение сайта

Вне зависимости от того, насколько крупная компания находится на продвижении, SEO всегда требует вложений. Неудивительно, что владельцы бизнеса задаются вопросом: насколько выгодно инвестировать в эту сферу. Практика показывает, что денежные вливания в SEO в итоге окупаются. В условиях развития бизнеса многие обращаются к кредитам. Кредит для ИП без залога становится популярным решением для финансирования SEO-продвижения. Это позволяет избежать больших первоначальных вложений и увеличить доходы со временем. Однако перед тем как делать вложения, нужно учесть несколько особенностей.

Специфика инвестиций в SEO

Начинающие предприниматели часто думают, что продвижение в поисковых сетях — это волшебное средство, которое поможет быстро заработать миллионы. На самом деле, SEO работает по-другому. Оно, действительно, в итоге окупается, но только через некоторое время. Поэтому, инвестируя в продвижение, учитывайте: результат удастся получить только через 3-6 месяцев. Конкретные сроки зависят от специфики бизнеса, уровня конкуренции и общего экономического положения.

Хорошая новость заключается в том, что после полугода SEO начинает приносить стабильный доход. Поэтому инвестировать в эту сферу стоит тем, кто не нуждается в большом количестве заказов прямо сейчас и имеет свободные средства на рекламу.

Особая эффективность SEO связана с тем, что продвижение изначально рассчитано на горячую аудиторию. Пользователи заходят в интернет, чтобы купить нечто нужное. Поэтому, увидев ваш сайт с подходящим товаром, они с большой вероятностью сделают заказ.

Насколько безопасно инвестировать в SEO

После блокировки Instagram и ряда других сайтов у многих предпринимателей возник вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в онлайн раскрутку в такой нестабильной ситуации. В случае с SEO большой вероятности блокировки не возникает. Продвижение проводиться на отечественных сайтах (в частности, Яндекс), которые стабильно работают даже в нынешних условиях. Поэтому волноваться о том, что инвестиции в один день просто сгорят, не придется.

Когда инвестировать в SEO невыгодно

Несмотря на то, что SEO-продвижение достаточно эффективно, существуют случаи, когда вкладываться в него не стоит. Вот несколько типичных ситуаций, в которых предпринимателям лучше избегать подобных вложений.

  • Спрос на товар/услугу не сформирован. Если вы продаете нечто новое, незнакомое пользователям лучше использовать SMM или нативную рекламу. Так вы потратите меньше времени и получите большую отдачу.
  • У вас небольшой монобрендовый магазин. SEO лучше работает с маркетплейсами или крупными компаниями, предлагающими широкий ассортимент товаров.
  • Спрос на товар стабильно снижается. Так произошло, например, со знаменитыми игрушками Pop-It. Вкладываться в продвижение подобных станиц не стоит, поскольку есть вероятность того, что пользователи в ближайшее время совсем забудут о товаре.

Также инвестировать в SEO не стоит, если вы хотите получить быстрый результат. Продвижение работает хорошо, но всегда требует определенного времени. Поэтому тем, кто торопится и работает в нише с высокой конкуренцией, стоит использовать контекстную рекламу.


Рейтинг 4.38 5 (13)

Читайте так же: