Расскажите о своём опыте использования, что понравилось - преимущества (плюсы), а что нет - недостатки (минусы). Выскажите свои пожелания сайту.
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
4
Всего
1
25% Положительные
2
50% Отрицательные
1
25% Нейтральные
50%
КороНа
Отзыв на BoxForward от25.01.2022.
Опыт использования - более 5 лет.
c 2012 года проработала с этим посредником. Пережили много вместе. Сколько мне не предлагали других, я 7 лет проработала только с боксфорвард. Потом у них с кризисом начались какие то проблемы. Стали менее лояльные. У меня тоже кризис произошел. Объемы сошли на ноль. И я, естественно, стала плохим пользователем. Самое смешное и обидное, что они после срока хранения выбросили мой октябрьский заказ. Для работы инструмент за 100 долларов. Просто выбросили, а я ждала изготовления под заказ 2х еще. И они пришли на склад 21.01.22. до сих пор не добавлены на мой юнит, но 22.01.22 выброшен первый инструмент. При том, что моей знакомой лежат 4 заказа с 2020 года. Бред сумасшедшего. Мне за свой счет придется возмещать стоимость инструмента. Обидно ужасно. У них стандартные отписки, что я нарушила срок хранения. Ну так берите с меня за хранение! А заказы 20 г. не выброшены. Где логика?
Ирина
Отзыв на BoxForward от02.04.2021.
Valentina написала отрицательный отзыв. Полностью его поддерживаю. Заблокировали мой Ак. На их складе — более 100 моих посылок. На связь вышла их Маша. Вот ее ответ мне: Я вам сегодня уже позвонила что б решить вашу проблему. Вы решили орать и опять обвинять. Когда захотите тихо и мирно решить вашу проблему тогда напишите и я вам перезвоню. В том тоне что сегодня была беседа мы ничего не решим. Прошу заметить что проблема ваша а не моя. Вы даже сейчас продолжаете меня обвинять в чем то. Я могу вам повторить что я вашу посылку не теряла, бумаги и трекинг на посылку почта даёт после полной оплаты которую вы получили обратно через пейпал. То есть я отработала, приняла заказы, упаковала и отправила и сделала все это за свой счёт и ещё получаю от вас обвинения. Я так не работаю. Срок хранение заказов на складе 45 дней, после этого мы должны передавать такие заказы в красный крест, все условия работы описаны на сайте, можете почитать. Я позвонила на PAYPAL. Я объяснила ситуацию. Мне дали советы. Я им следую. Но Маша решила по-другому. Теперь к конфликту подключен EBAY. Ну и ЕМС — почта наверное тоже сделает выводы. Моя посылка не была отправлена. Мне прислали только ее трек. Через 3 месяца ее не было нигде, потому что ее никто не отправлял. Вот так работает эта фирма с Машей во главе.
Valentina
Отзыв на BoxForward от06.07.2020.
Голимый Пересыл, банит побеспределу. Без причины, просто приходит письмо мол подозрение на мошейничество и все. не востоновить ак никак. посылки остаются там. хотя посылки белые, никакой чернухи. Забанили просто так. мало того, очень долгое решение. Я долго писала о проблеме в тех поддержку, поняла что отвечают только один раз в неделю. больше никак не связатся. видимо надоела своими письмами, меня просто заблокировали и отобрали все посылки которые были там. Теперь незнаю как их вернуть. Прошло около 2 х месяцев после получения посылок. возвращать нет смысла в магазин. Боксфорвард просто мошейники.
Анна Дмитриевна
Отзыв на BoxForward от04.06.2020.
Довольно неплохой, простой и удобный сервис доставки товаров. Доводилось пользоваться единожды и впечатления остались исключительно положительные. Привезли точно в оговорённый срок, без заминок, в целости и сохранности, упаковка товара не нарушена, само изделие в полностью рабочем состоянии. Что особенно понравилось, так это наличие русскоязычной службы поддержки. Лично у Меня с английским туго, поэтому считаю этот момент достаточно важным. Приходилось воспользоваться в процессе, уточнить статус заказа — ответили оперативно, разъяснили без проблем. Конечно Я не так часто что-то заказываю из США, ввиду чего и сравнить данную контору особо с чем то не могу. Но, лично по мне, это достойный и надёжный вариант.
Аналоги
BoxForward
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
BoxForward отзывы
Опыт использования - более 5 лет.
c 2012 года проработала с этим посредником. Пережили много вместе. Сколько мне не предлагали других, я 7 лет проработала только с боксфорвард. Потом у них с кризисом начались какие то проблемы. Стали менее лояльные. У меня тоже кризис произошел. Объемы сошли на ноль. И я, естественно, стала плохим пользователем. Самое смешное и обидное, что они после срока хранения выбросили мой октябрьский заказ. Для работы инструмент за 100 долларов. Просто выбросили, а я ждала изготовления под заказ 2х еще. И они пришли на склад 21.01.22. до сих пор не добавлены на мой юнит, но 22.01.22 выброшен первый инструмент. При том, что моей знакомой лежат 4 заказа с 2020 года. Бред сумасшедшего. Мне за свой счет придется возмещать стоимость инструмента. Обидно ужасно. У них стандартные отписки, что я нарушила срок хранения. Ну так берите с меня за хранение! А заказы 20 г. не выброшены. Где логика?
Valentina написала отрицательный отзыв. Полностью его поддерживаю. Заблокировали мой Ак. На их складе — более 100 моих посылок. На связь вышла их Маша. Вот ее ответ мне:
Я вам сегодня уже позвонила что б решить вашу проблему. Вы решили орать и опять обвинять. Когда захотите тихо и мирно решить вашу проблему тогда напишите и я вам перезвоню. В том тоне что сегодня была беседа мы ничего не решим. Прошу заметить что проблема ваша а не моя. Вы даже сейчас продолжаете меня обвинять в чем то. Я могу вам повторить что я вашу посылку не теряла, бумаги и трекинг на посылку почта даёт после полной оплаты которую вы получили обратно через пейпал. То есть я отработала, приняла заказы, упаковала и отправила и сделала все это за свой счёт и ещё получаю от вас обвинения. Я так не работаю. Срок хранение заказов на складе 45 дней, после этого мы должны передавать такие заказы в красный крест, все условия работы описаны на сайте, можете почитать.
Я позвонила на PAYPAL. Я объяснила ситуацию. Мне дали советы. Я им следую. Но Маша решила по-другому. Теперь к конфликту подключен EBAY. Ну и ЕМС — почта наверное тоже сделает выводы. Моя посылка не была отправлена. Мне прислали только ее трек. Через 3 месяца ее не было нигде, потому что ее никто не отправлял. Вот так работает эта фирма с Машей во главе.
Голимый Пересыл, банит побеспределу. Без причины, просто приходит письмо мол подозрение на мошейничество и все. не востоновить ак никак. посылки остаются там. хотя посылки белые, никакой чернухи. Забанили просто так. мало того, очень долгое решение. Я долго писала о проблеме в тех поддержку, поняла что отвечают только один раз в неделю. больше никак не связатся. видимо надоела своими письмами, меня просто заблокировали и отобрали все посылки которые были там. Теперь незнаю как их вернуть. Прошло около 2 х месяцев после получения посылок. возвращать нет смысла в магазин. Боксфорвард просто мошейники.
Довольно неплохой, простой и удобный сервис доставки товаров. Доводилось пользоваться единожды и впечатления остались исключительно положительные. Привезли точно в оговорённый срок, без заминок, в целости и сохранности, упаковка товара не нарушена, само изделие в полностью рабочем состоянии. Что особенно понравилось, так это наличие русскоязычной службы поддержки. Лично у Меня с английским туго, поэтому считаю этот момент достаточно важным. Приходилось воспользоваться в процессе, уточнить статус заказа — ответили оперативно, разъяснили без проблем. Конечно Я не так часто что-то заказываю из США, ввиду чего и сравнить данную контору особо с чем то не могу. Но, лично по мне, это достойный и надёжный вариант.