Краудлинки (crowd-links) — это ссылки, стратегически размещенные в отзывах, комментариях и на других посещаемых сайтах. Целью крауд-маркетинга является продвижение продукта, компании или услуги среди широкой интернет-аудитории. В отличие от других стратегий построения ссылок, крауд-маркетинг использует nofollow ссылки, которые не воспринимаются как искусственные. Это помогает улучшить узнаваемость бренда и репутацию.
Размещение ссылок в отзывах на различных сайтах, комментариях на форумах, сообщениях в социальных сетях повышает узнаваемость бренда, а также улучшает его репутацию среди общественности. Это позволяет создать естественную рекламу, поскольку пользователи обычно не ценят навязчивую рекламу. Нативные предложения через крауд-сервисы имеют рекомендательный подход, который выглядит, как реальный совет от других.
Обновлено: 24 сентября 2025

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.