Поделитесь своим мнением и личным опытом использования сервиса. Расскажите, что вам понравилось — сильные стороны, преимущества, плюсы. Укажите, что не устроило — недостатки, минусы, проблемы. Ваши отзывы помогут другим пользователям сделать правильный выбор. Не забудьте оставить пожелания и рекомендации для улучшения сервиса.
Все отзывы проходят модерацию! Ознакомьтесь с правилами!
Отзывы клиентов и пользователей о преимуществах (плюсах) и недостатках (минусах)
5
Всего
3
60% Положительные
2
40% Негативные
0
0% Нейтральные
60%
Даниил
Отзыв на ZvonoBot от 15.04.2022.
Пользуемся сервисом уже несколько месяцев, в целом довольны, вложенные деньги окупаются. Колл-центр конечно, им не заменить, но робот помог снизить нагрузку на менеджеров — самостоятельно обрабатывает дешевые заявки, отсеивает больше половины, а менеджеры не тратят время, а работают с теми, кто может принести нам прибыль. В итоге количество заявок выросло в разы, доходы растут, а расходы даже как будто уменьшились. Классный сервис, простой в освоении, а если что-то сложно, спецы компании помогут разобраться.
Макс
Отзыв на ZvonoBot от 05.01.2021.
Менеджеры не выходят на связь саппорт на сайте ссылается на них, дозвонится тоже не реально, просто никто не отвечает. Сама система AI как у школьников, еще и деньги не выводят которые остались на балансе, не советую с ними работать!
Валерия
Отзыв на ZvonoBot от 11.09.2020.
Пользуюсь Звоноботом уже давно. Помог автоматизировать приглашения на автовебинары. Классно, что я ничего не делаю, а все делает робот за меня. За час интегрировали нашу АМО и получили уже с первой рассылки результат!!! Мы тратим на каждый вебинар ВСЕГО 200 рублей, а получаю плюс одну оплату на курс, средний курс стоит 5000 тысяч. Рекомендую сервис!
Полина
Отзыв на ZvonoBot от 08.08.2020.
Начали сотрудничать со Звоноботом, закинули денег на рекламный кабинет, но не рассчитали все верно и закинули слишком много. Потратили примерно 10% от того, что закинули. Поняли, что данный механизм взаимодействия с клиентами нам не сильно подходит, с менеджером обсудили, что непотраченные деньги можно будет вернуть…
Оказалось, что деньги, которые лежат на балансе никто возвращать не собирается!!! То есть предложили сначала написать претензию, срок рассмотрения которой 30 дней!!! А после 30 дней пришло письмо, что в возврате отказано!! Мы не собирались возвращать все деньги, а только те, которыми не стали пользоваться! То есть по этим деньгам услуга не оказано!!! Первый раз встречаю такой подход. Понятно, что компания не клиентоориентирована. Никому не советую!!! Есть куча других аналогов, пользуйтесь ими!
mila
Отзыв на ZvonoBot от 27.05.2020.
Это речевой робот по телефону, который говорит человеческим голосом, имеет искусственный интеллект и может заменить «живого» человека на телефоне. Работает круглосуточно без перерывов и выходных, не болеет и не требует сверхурочных бонусов. Заменяет сотни операторов и может выдерживать высокие нагрузки при большом количестве входящих и исходящих вызовов. Он не пропустит ни одного заказа, не займёт телефонную линию, пока клиенты не смогут связаться с вами. Создает каждый анализ звонка. Просмотр истории звонков в аудио и текстовом формате.
👉 Узнавайте о новинках первыми в нашем Telegram и ВКонтакте!
Видео
Аналоги ZvonoBot
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
ZvonoBot отзывы
Пользуемся сервисом уже несколько месяцев, в целом довольны, вложенные деньги окупаются. Колл-центр конечно, им не заменить, но робот помог снизить нагрузку на менеджеров — самостоятельно обрабатывает дешевые заявки, отсеивает больше половины, а менеджеры не тратят время, а работают с теми, кто может принести нам прибыль. В итоге количество заявок выросло в разы, доходы растут, а расходы даже как будто уменьшились. Классный сервис, простой в освоении, а если что-то сложно, спецы компании помогут разобраться.
Менеджеры не выходят на связь саппорт на сайте ссылается на них, дозвонится тоже не реально, просто никто не отвечает. Сама система AI как у школьников, еще и деньги не выводят которые остались на балансе, не советую с ними работать!
Пользуюсь Звоноботом уже давно. Помог автоматизировать приглашения на автовебинары.
Классно, что я ничего не делаю, а все делает робот за меня. За час интегрировали нашу АМО и получили уже с первой рассылки результат!!!
Мы тратим на каждый вебинар ВСЕГО 200 рублей, а получаю плюс одну оплату на курс, средний курс стоит 5000 тысяч.
Рекомендую сервис!
Начали сотрудничать со Звоноботом, закинули денег на рекламный кабинет, но не рассчитали все верно и закинули слишком много. Потратили примерно 10% от того, что закинули.
Поняли, что данный механизм взаимодействия с клиентами нам не сильно подходит, с менеджером обсудили, что непотраченные деньги можно будет вернуть…
Оказалось, что деньги, которые лежат на балансе никто возвращать не собирается!!!
То есть предложили сначала написать претензию, срок рассмотрения которой 30 дней!!! А после 30 дней пришло письмо, что в возврате отказано!!
Мы не собирались возвращать все деньги, а только те, которыми не стали пользоваться! То есть по этим деньгам услуга не оказано!!!
Первый раз встречаю такой подход.
Понятно, что компания не клиентоориентирована. Никому не советую!!! Есть куча других аналогов, пользуйтесь ими!
Это речевой робот по телефону, который говорит человеческим голосом, имеет искусственный интеллект и может заменить «живого» человека на телефоне.
Работает круглосуточно без перерывов и выходных, не болеет и не требует сверхурочных бонусов.
Заменяет сотни операторов и может выдерживать высокие нагрузки при большом количестве входящих и исходящих вызовов.
Он не пропустит ни одного заказа, не займёт телефонную линию, пока клиенты не смогут связаться с вами.
Создает каждый анализ звонка. Просмотр истории звонков в аудио и текстовом формате.