S2 CRM – облачная CRM-система для управления компанией и автоматизации бизнес-процессов: база клиентов и сделок, управление финансами и проектами, отчеты, интеграции с 1С, sms- и email-рассылками, почтой, сайтом, IP-телефонией.
S2 (SalesapCRM) — это система автоматизации бизнес-процессов, CRM, финансовый учет, склад, касса и многие другие инструменты, которые освободят ваше время, позволят вести дела эффективнее и больше зарабатывать. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: → https://salesap.ru/ Подробнее о том, как настроить SalesapCRM, читайте в справке: https://salesap.ru/help/ _________________________ Мы ВКонтакте https://vk.com/salesap_crm Мы на Facebook https://www.facebook.com/Salesapcrm/
Дата загрузки:2019-08-14T12:09:55Z
На каждом этапе воронки продаж вы теряете клиентов. Одному клиенту менеджер забыл перезвонить, другому не отправил КП, третьему долго готовит документы... Чтобы не допускать таких ошибок и довести до оплаты больше клиентов, можно внедрить CRM-систему. Но как работать в CRM-системе? В этом видео на примере одной заявки мы разберем полный алгоритм действий менеджера и покажем, как CRM-система S2 (SalesapCRM) может ускорить и упростить работу. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: https://salesap.ru/ Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВК: https://vk.com/salesap_crm ФБ: https://www.facebook.com/Salesapcrm/
Дата загрузки:2019-05-24T10:41:39Z
Одна из самых распространенных ошибок менеджеров состоит в том, что они не всегда вносят данные о клиентах и сделках в СРМ-систему. В этом видео мы расскажем, как решить эту проблему при помощи обязательных полей в S2 (SalesapCRM) . Игорь Манн, самый известный бизнес-консультант России, рекомендует после контакта с клиентом описывать его профиль по 33 параметрам. Это в идеале. А на практике от менеджеров требуется заполнить в СРМ всего 5-7 полей. Но часто они не делают даже этого. Чтобы менеджеры не забывали фиксировать данные о клиенте и о взаимодействии с ним, мы разработали в S2 обязательные поля. В видео-обзоре мы расскажем, как они работают, и как их настроить. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: https://salesap.ru/ Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВК: https://vk.com/salesap_crm ФБ: https://www.facebook.com/Salesapcrm/
Дата загрузки:2019-05-08T08:13:12Z
Как настроить автоматизацию бизнес-процессов в CRM-системе? Посмотрите, как выглядит управление бизнес-процессами в CRM-системе SalesapCRM, и автоматизируйте ваши продажи. SalesapCRM - это облачная CRM-система для бизнеса, работать в которой можно бесплатно и онлайн. Смотрите это видео обучение, чтобы освоить удобную и простую программу для роста ваших продаж. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: https://salesap.ru/ Тайминг: 00:14 Как настроить автоматизацию в SalesapCRM 00:27 Пример №1: как настроить автоматическое создание задачи при появлении новой заявки 01:29 Пример №2: как настроить автоматическую смену статуса сделки 02:34 Пример №3: как настроить автоматическое создание задачи на получение отзыва от клиента Подробнее о том, как настроить автоматизацию в SalesapCRM, смотрите в справке: https://salesap.ru/help/categories/automation/ _________________________ Все о работе в CRM и о продажах на 100% - в нашем блоге: https://salesap.ru/blog/ SalesapCRM в соцсетях: ВКонтакте https://vk.com/salesap_crm Facebook https://www.facebook.com/Salesapcrm/ Одноклассники https://ok.ru/group/54464307921126 Google+ https://plus.google.com/u/0/107179808705088975263 Twitter https://twitter.com/SalesapCRM _________________________ Поделитесь этим видео: https://youtu.be/ighxcBI67tI Подпишитесь на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL_hIn4MDIzntt1pWyrCqsw/?sub_confirmation=1
Дата загрузки:2018-05-10T11:07:34Z
Как выглядит ведение базы клиентов в СRM-системе? Управляйте клиентской базой в SalesapCRM с помощью простых инструментов и интуитивного интерфейса. SalesapCRM - это облачная CRM-система для бизнеса, работать в которой можно бесплатно и онлайн. Смотрите это видео обучение, чтобы освоить удобную и простую программу для роста ваших продаж. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: https://salesap.ru/ Тайминг: 0:09 Как добавить новый контакт в SalesapCRM 1:16 Как работать с карточкой клиента 2:16 Как написать email или позвонить клиенту прямо из его карточки 2:28 Как работать с примечаниями и задачами в карточке объекта 2:38 Возможности блока "Активности" в карточке объекта SalesapCRM 2:52 Как работать в блоком "Индикаторы" в карточке объекта 3:15 Как создать новую компанию в SalesapCRM Подробнее о том, как работать с модулями “Контакты” и “Компании” в SalesapCRM, смотрите в справке: https://salesap.ru/help/categories/companies/ _________________________ Все о работе в CRM и о продажах на 100% - в нашем блоге: https://salesap.ru/blog/ SalesapCRM в соцсетях: ВКонтакте https://vk.com/salesap_crm Facebook https://www.facebook.com/Salesapcrm/ Одноклассники https://ok.ru/group/54464307921126 Google+ https://plus.google.com/u/0/107179808705088975263 Twitter https://twitter.com/SalesapCRM _________________________ Поделитесь этим видео: https://youtu.be/XDRPJNjWonQ Подпишитесь на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL_hIn4MDIzntt1pWyrCqsw/?sub_confirmation=1
Дата загрузки:2018-07-17T08:10:14Z
Как работает CRM-система для отдела продаж? Постройте наглядную воронку продаж в программе SalesapCRM и эффективно управляйте продажами. SalesapCRM - это облачная CRM-система для бизнеса, работать в которой можно бесплатно и онлайн. Смотрите это видео обучение, чтобы освоить удобную и простую программу для роста ваших продаж. Зарегистрируйтесь и начните работу бесплатно: https://salesap.ru/ Тайминг: 0:07 Как создать новую заявку в SalesapCRM 0:24 Интерфейс модуля "Заявки" 0:54 Как работать с карточкой заявки в SalesapCRM 1:55 Как перевести заявку в сделку 2:10 Интерфейс модуля "Сделки" 2:23 Как работать с карточкой сделки 2:42 Как создать чек-лист для заявки или сделки 3:30 Как сформировать счет в карточке сделки Подробнее о том, как работать с модулями “Заявки” и “Сделки” в SalesapCRM, смотрите в справке: https://salesap.ru/help/categories/deals/ _________________________ Все о работе в CRM и о продажах на 100% - в нашем блоге: https://salesap.ru/blog/ SalesapCRM в соцсетях: ВКонтакте https://vk.com/salesap_crm Facebook https://www.facebook.com/Salesapcrm/ Одноклассники https://ok.ru/group/54464307921126 Google+ https://plus.google.com/u/0/107179808705088975263 Twitter https://twitter.com/SalesapCRM _________________________ Поделитесь этим видео: https://youtu.be/-38NixLU20Q Подпишитесь на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCL_hIn4MDIzntt1pWyrCqsw/?sub_confirmation=1
Дата загрузки:2018-07-20T07:11:41Z
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
S2 CRM отзывы
Опыт использования - от 1 до 2-х лет.
Это именно то, что нужно для эффективного управления компанией! Я впечатлен их облачной CRM-системой. Это просто удивительно, как легко и интуитивно можно управлять всеми аспектами бизнеса.
Одним из главных плюсов является его гибкость. Система настолько настраиваема, что подходит для компаний разного масштаба и профилей. Она помогает автоматизировать процессы, улучшить коммуникацию и упростить взаимодействие, как внутри компании, так и с клиентами.
Интегрируется с различными приложениями, что значительно упрощает рабочий процесс и позволяет использовать уже знакомые инструменты, не меняя их.
Кроме того, поддержка клиентов заслуживает отдельного упоминания. Всегда готовы помочь, оперативно реагируют на запросы и предоставляют исчерпывающую информацию.
Если ваш бизнес стандартный, изученный и легко ложится на стандартную конфигурацию — берите.
Если, как у нас сложный, требующий дописываний, доработок, дописывания коробочной версии — нет.
Описание процессов слабое, интеграции слабые, реализация нестандартных решений — слабое.
В итоге из требуемых задач нам сделали половину, при этом цена от заявленной выросла в 2 раза, срок доработки и внедрения от заявленных 3 мес сделали за 9. Сейчас у нас коробочная версия, достучаться до техподдержки — задачка со звездочкой.
У меня небольшой салон красоты с тремя видами услуг: парикмахерская, маникюр/педикюр и оформление бровей. 5 мастеров, я — директор и 1 администратор. Долгое время мы боролись с проблемой записи клиентов на услуги: то записывали двоих на одно и то же время, то вообще забывали записывать после телефонного звонка, если в это время кто-то отвлекал. Решила внедрить CRM систему. По отзывам нашла S2 и не пожалела!
Оплата невысокая, так как в ней работаем только мы с администратором — то есть оплачиваем всего 2 аккаунта. Настроили интеграцию с сайтом и разместили на нем онлайн запись, чтобы клиенты сами к нам записывались. И правда стали оставлять заявки! Причем они сразу в систему попадают, и мы не упускаем ни одной. При этом входящих звонков стало раза в 2 меньше, что разгрузило администратора.
Очень четко работает календарь для записей. Мы внесли в него расписание всех мастеров. Оно транслируется на сайт, и когда клиенты записываются сами, то их заявка отмечается в календаре внутри системы, и мы всегда видим актуальное расписание с фамилиями записавшихся. В нем невозможно добавить еще одного клиента к тому же мастеру на занятое время. В общем, мы забыли как страшный сон то время, когда записывали несколько человек на одно время!
Еще что хочется отметить — интеграция с мессенджерами и соцсетями. Эта интеграция нам, конечно, дорого обошлась, но оно того стоит! Мы продвигаем салон в основном в соцсетях, и нам было важно отслеживать все обращения оттуда, быстро отвечать на вопросы и рассказывать клиентам об акциях. В сиду загруженности нам с администратором не всегда удавалось проверять аккаунты, и вопросы участников группы долго висели без ответов. Теперь же каждый комментарий приходит в CRM, и мы в ней же отвечаем. Не могу посчитать в цифрах, но уровень лояльности наших подписчиков увеличился и они стали рекомендовать нас своим знакомым. Скоро год, как мы работаем в S2, и скорее хотим подвести итоги работы и сравнить их с предыдущими годами. Судя по всему, они обещают быть оптимистичными)))
У S2 CRM есть свои плюсы и минусы, но лично для нашей клининговой компании плюсов оказалось больше.
Что нравится:
1. Гибкие настройки этапов воронки, своих полей, карточек контактов-сделок (вплоть до формирования нужного нам списка полей, изменяющегося в зависимости от этапа сделки!)
2. Много отчетов — собственно, почти любые отчеты можно создать самому, их число не ограничено набором по умолчанию, как в предыдущей СРМке
3. Широкий список доступных интеграций: много выбора телефоний, смс-сервисов, что для нас оказалось важно, так как уже есть свои предпочтения и выводы относительно некоторых контор.
4. Возможность вести учет финансов (приходов, расходов), а также отчет по финансам (не без косяков, но то что есть — нам достаточно в целом)
Что не нравится:
1. Срочно нужно мобильное приложение, уже давно обещают, но никак не запустят.
2. Нужна возможность делать массовые рассылки прямо из СРМ, без подключения Юнисендера и других сервисов рассылки. Но разработчики говорят, что это невозможно технически.
В целом рекомендую всем, кто работает в сфере услуг. И не только.