MyIndia – это сервис-посредник по доставке любых товаров под заказ из Индии в Россию.
Выкупаем и отправляем заказ из интернет-магазинов Индии: H & M, Zara, Ikea, Adidas, Nike, Puma, Victoria Secret, Procter & Gamble, Calvin Klein, Levi`s, Tommy Hilfinger, Marks & Spencer, Mothercare, Skechers, Gap, Loreal, Decathlon и др.
Топ лучших сайтов, которые предлагают аналогичные или похожие услуги.
MyIndia отзывы
Опыт использования - менее 1 года.
Хороший сервис, который занимается доставкой товаров из США и других стран. В первый раз заказал ноутбук, а во второй раз заказал видеокарту из Америки. Доставили быстро и не причинили хлопот. Цены низкие, уровень обслуживания высокий. Персонал отзывчивый и мне помогли разрешить все непонятки. Рекомендую.
Опыт использования - менее 1 года.
Классный сервис по доставке товаров из-за границы. Несколько раз для пробы заказывал товары из Индии и компании качественно отнеслась к своим обязанностям, грамотная упаковка и быстрая доставка в пункт назначения. Цены здесь пишут, что немного завышены, мне лично тоже так показалось, но качество услуг превосходное и не хотел бы платить меньшую сумму за не качественные услуги.
Опыт использования - от 1 до 2-х лет.
Фактически это просто служба доставки, которая работает на международном уровне. Доводилось пользоваться услугами пару-тройку раз, в частности при покупке верхней одежды и нижнего белья в Индийских магазинах. Из плюсов, могу отметить достаточно быструю привозку в районе 7-10 дней, получили товар в целости и сохранности. Видно сразу, что перевозчик должным образом относиться к своей работе. Из недостатков — несколько завышенная цена. Советовал бы данный сервис, если речь идёт о покупке сравнительно дорогостоящих товаров и надёжность транспортировки в приоритете. Впрочем, у нас с супругой никаких претензий.
Опыт использования - менее 1 года.
В общем расскажу, какой у меня был опыт заказа.
Нашёл интернет-магазин в Индии.
Выбрал 2 вещи.
Заполнил форму у них на сайте, как и указано: ссылки, размер, стоимость.
На следующий день мне приходит от них письмо, от оператора Горшкова Анна следующего содержания: ссылки не открываются.
Я удивлённо улыбнулся. Ну как так? Люди которые занимаются выкупом товаров из других стран не знают, что куча сайтов не доступно без VPN.
Так и написал им: вы через впн пробовали или просто с российского ip?
Прошёл, день, два без ответа. На третий день я уже решил, что они забили на мой заказ или всё ещё изучают что такое vpn(ха-ха). Решил позвонить. Звоню, не знаю кто мне ответил т.к. не представился. Говорят опять тоже самое — ваша ссылка не открывается. Теперь уже одна ссылка, вторую видимо уже потеряли.
Тоесть они просто «забили на меня болт».
Ладно, я им опять говорю, что существует впн для таких целей. Ясен пень, что сейчас куча сайтов не доступна из России. Но я человек вежливый и решил научить «профи по доставке из Индии», как открывать такие сайты.
Через несколько часов вижу приходит письмо на почту, видимо моё обучение не прошло зря(ха-ха), заказа такой то, цена с доставкой такая то.
Пишу в ответ: где второй заказ? Про себя думаю, ну хоть ip меня научились, теперь надо научить как то учитывать все заказы.
И приложил снова ссылку на вторую вещь, а то не найдут ведь))
В ответном письме получаю сумму на 2 вещи с учётом доставки. И вопрос — вам выставить счёт на оплату?
Удивился конечно, что не как у других оплата просто по кнопке на сайте или переводом, ну ладно думаю увидим.
Пишу в ответ, что да и спрашиваю, как списать бонусы.
(у них на сайте даются бонусы за регистрацию и за приглашение друзей, которыми можно оплатить до 50% от стоимости).
В ответном письме просто получаю ссылку на Юкассу с той же суммой которая была ранее озвучена без вычета бонусов и даже без пояснения как их списать и почему они не вычтены.
После этого моё настроение уже совершенно стало не радостным и что либо заказывать да и вообще общаться с этой конторой более нет никакого желания.
1. Ссылки открывать не умеют.
2. Заказы теряют.
3. Бонусами хз как пользоваться, даже не говорят.
4. Могут вообще не ответить.
Сидите там сами в своей Индии с такой клиентоориентированностью!