Тизерные сети для арбитража траффика

С наступлением цифровой эпохи тизерные сети становятся все более популярным способом привлечь потенциальных клиентов и заинтересовать их новыми продуктами или услугами. Тизерные сети — это онлайн-платформы, предоставляющие компаниям возможность создавать короткие ролики, визуальные эффекты и другой контент, направленный на повышение интереса к их продукции или услугам.

Используя эти платформы, компании могут использовать массовую аудиторию потенциальных клиентов и продолжать развивать свой бренд. С таким количеством различных вариантов, доступных для рекламы и маркетинговых инициатив, важно знать, какие сети лидируют, когда речь идет о привлечении большой аудитории с помощью эффективных тизерных кампаний. Вот обзор некоторых из лучших тизерных сетей, которые в настоящее время используются предприятиями по всему миру.

Лучшие тизерные сети

Обновлено: 25 сентября 2025

Топ по рейтингу
  • Топ по рейтингу
  • Топ по популярности
  • Топ по количеству отзывов
  • Топ по возрастанию цены
  • Топ по убыванию цены
  • Топ по наличию промокода
  • Топ по дате добавления
  • Топ по алфавиту (A-Z)
  1. DirectAdvert

    DirectAdvert

    4.79 (2462)

  2. 4.70 (2368)

  3. 4.60 (2428)

  4. 4.50 (2380)

  5. 4.40 (2439)

  6. 4.30 (2171)

  7. Partners.House

    Partners.House

    4.20 (2448)

  8. TeaserMedia

    TeaserMedia

    4.10 (2351)

  9. TubeCorporate

    TubeCorporate

    4.00 (2445)

  10. 3.90 (2489)

  11. 3.50 (2436)

  12. 3.00 (2439)

  13. От 50
    2.30 (2340)

  14. 2.20 (2439)

  15. Adlabs

    Adlabs

    2.10 (2220)

  16. 2.00 (2338)

  17. 2.00 (2157)

  18. TrafficFactory

    TrafficFactory

    2.00 (2314)

  19. Advertlink

    Advertlink

    2.00 (2125)

  20. 1.90 (2344)

  21. Mixadvert

    Mixadvert

    1.50 (2456)

  22. Ero Advertising

    Ero Advertising

    1.50 (2373)

  23. 1.50 (2138)

  24. 1.00 (2359)

  25. Utarget.pro

    Utarget.pro

    1.00 (2224)

  26. DriveNetwork

    DriveNetwork

    1.00 (2245)

  27. TeaserNews

    TeaserNews

    1.00 (2221)

  28. Traffstock

    Traffstock

    1.00 (2222)

  29. 1.00 (2221)

  30. 1.00 (2322)

  31. ClicksCloud

    1.00 (2311)

  32. RedClick

    RedClick

    От 0.4
    1.00 (2272)

  33. TeaserNet

    TeaserNet

    1.00 (2369)

  34. AdvProfit

    AdvProfit

    1.00 (2433)

  35. 1.00 (2346)

  36. Redtram

    Redtram

    1.00 (2223)

  37. 1.00 (2224)

  38. TizerLady

    TizerLady

    1.00 (2222)

  39. Recreativ

    Recreativ

    1.00 (2224)

  40. GlobalTeaser

    GlobalTeaser

    1.00 (2310)

  41. MarketGid

    MarketGid

    1.00 (2223)

  42. ActionTeaser

    ActionTeaser

    1.00 (2341)

  43. BodyClick

    BodyClick

    1.00 (2338)

  44. MediaVenus

    MediaVenus

    1.00 (2411)

Рейтинг тизерных сетей

Рейтинг формируется автоматически на основании оценок пользователей. Любой посетитель может поставить свою оценку от 1 до 5 звёзд.

Английское слово «тизер» означает «дразнилка». Термин «тизерные сети» используется для наименования интернет-ресурсов, предлагающих посреднические услуги рекламодателям и площадкам, которые размещают баннеры.

Особенности тизеров

Изюминка тизерной рекламы – броские заголовки, привлекающие внимание и побуждающие немедля перейти по ссылке. Популярны призывы сэкономить, узнать шокирующую новость или новый способ решить проблему.

Публикуемые изображения разжигают интерес. Фото с выгодной или необычной подачей товара, картинки со скрытыми деталями, анимация мотивируют людей на переходы.

Пользователи желают получить больше информации, кликают по баннеру и попадают на сайт рекламодателя или на «прокладку». Так называют одностраничники, имитирующие форумы, блоги или порталы с отзывами, положительно представляющими товар.

В беседах публикуются ссылки на продающие ресурсы. Использование прокладок повышает конверсию, так как у пользователя не возникает ощущения, что ему «впихивают» продукт. Чтение диалога или статьи, раскрывающей достоинства продукции, дает посетителю иллюзию выбора, поэтому он охотнее кликает по ссылке.

Преимущества тизерных сетей

Тизерки приносят пользу трем категориям интернет-пользователей:

  • Вебмастерам, желающим монетизировать ресурсы за счет публикации рекламных блоков на страницах;
  • продавцам и производителям, которые стремятся повысить продажи благодаря привлечению большого объема клиентов;
  • владельцам блогов и сайтов, которым необходимо продвинуть свой ресурс и привлечь заинтересованную аудиторию.

Биржи по продаже тизерной рекламы – хороший инструмент для продвижения, предлагающий рекламодателям 3 весомых преимущества:

  • Простота использования.
    Клиенты платят деньги, получают результат. Организацией, настройкой кампании занимаются посредники.
  • Эффективный таргетинг.
    Система подбирает оптимальные площадки, исходя из специфики объявлений. Клиент настраивает характеристики целевой аудитории.
  • Большой объем трафика за малые деньги.
    Заказывать тизеры дешевле, чем оплачивать контекстную рекламу, размещать ссылки в статьях или публиковать объявления в СМИ.

Вебмастер, размещающий рекламные тизеры, тоже в выигрыше. Размер заработка ограничивается посещаемостью сайта. Оформление настраивается согласно общему дизайну ресурса.

Принцип работы тизерных сетей

Рекламодатели регистрируются на бирже. Загружают готовые объявления и настраивают параметры кампании.

Объявления с броскими картинками и заголовками транслируются на сайтах-площадках. Владельцы ресурсов используют специальный код для вставки рекламного блока на страницы сайта и затем получают доход от размещения.

Есть два варианта оплаты:

  • CPS – плата за клик;
  • CPA – плата за действие, заданное заказчиком (заполнение анкеты, покупка, посещение конкретной страницы, регистрация и т. д.).

Для размещения берут площадки с посещаемостью от 50-100 уникальных пользователей в сутки. Администрация респектабельных бирж блокирует владельцев ресурсов, которые используют механизмы автонакрутки.

Критерии выбора

Поскольку на просторах интернета множество тизерных бирж, новичку определиться сложно. Выбирая сеть, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Тип трафика.
    Бывает смешанным или специализированным. (Товарный, новостной, женский, Adult, развлекательный.)
  • Функционал.
    Одни биржи предлагают ограниченный выбор опций, другие – разные способы оформления объявлений.
  • Настройки таргетинга.
    Чем больше фильтров, тем точнее получится определить целевую аудиторию.
  • Объем трафика.
    Чем выше этот показатель, тем больший охват вы получите.
  • Репутация.
    Если сеть действует больше 3 лет, за ее стабильность не переживайте.

Секрет выбора оптимальной системы для рекламодателя – тестирование. Разместите объявления в 2-3 сетях, затем сравните результаты.

То же стоит сделать вебмастеру, желающему монетизировать сайт. Следует поочередно публиковать блоки от разных партнерских сетей на равный отрезок времени, а затем сравнить полученные суммы.

Специфика тизеров

Показатели конверсии доказывают, что такие сети лучше продают недорогие товары и услуги, продвигают новостные и информационные сайты. Дорогостоящая продукция не находит явного отклика у аудитории, кликающей по ярким баннерам. Товары узкой специализации с высокими ценниками рекомендуется продвигать посредством контекстной рекламы.

Неопытные пользователи, желающие разместить объявления, не представляют, что недобросовестные владельцы тизерок накручивают клики, используя роботов. Рейтинг, опубликованный выше содержит ТОП популярных тизерных сетей, работать с которыми – одно удовольствие. Воспользуйтесь списком, чтобы избежать финансовых потерь.